I квартал 2025 году: какие грузовые марки лидируют на рынке
По статистике агентства «АСМ-холдинг» за I квартал 2025 года в России было реализовано 16 603 новых грузовых автомобиля. Это на 44% меньше, чем за тот же период в 2024 году. За март 2025 года грузовой рынок в годовом выражении просел еще больше – на 56%.
«За первый квартал 2025 года продажи грузовых автомобилей снизились на 44% относительно аналогичного периода прошлого года — с 29 776 до 16 603 ед. техники. Продажи новых грузовиков отечественных марок за январь — март 2025 г. снизились всего на 13% до 6896 ед., а продажи иномарок упали на 56% (9707 ед.). Доля иномарок снизилась с 73 % в 2024г. до 58% в январе-марте 2025 г. В ближайшие месяцы продажи могут стабилизироваться на этом уровне», — комментирует Василий Сеин, начальник Аналитического Центра ОАО «АСМ-холдинг».
В марте 2025 года первое место по объему продаж заняли грузовые автомобили КАМАЗ с долей рынка в 31% (1583 ед.). В самой продаваемой моделью грузовика в марте стал «КАМАЗ-43118» (420 ед.). Итоги продаж I квартала 2025 года по маркам выглядят так: на первом месте КАМАЗ (4522 ед.), на втором — Sitrak (2642 ед.), а на третьем ГАЗ (1315 ед.).
Клиенты компании «Альфа-Лизинг» до 15 июля текущего года могут приобрести любой вид автомобильной техники с выгодой из стоков компании.
Автомобилисты знают, что капотный грузовик «Урал» – это прежде всего проходимость. Топи, пески, косогоры, грязища – вот его вотчина. И новинки от автозавода традиционно ожидаются под лозунгом: «Дальше, глубже, грязнее». Тем более необычным оказался новый «Урал», который возвращает машины из Миасса если не на автобаны, то на более-менее ровные дороги
Завод не стоит на месте и активно осваивает новые модели компрессоров, предназначенных как для грузовиков и автобусов, так и для специальной сельскохозяйственной техники