Главная > Новости > Hyundai Truck and Bus Rus запускает производство газовой версии грузовика HD78

Hyundai Truck and Bus Rus запускает производство газовой версии грузовика HD78

В Калининграде на заводе АВТОТОР началось производство по полному циклу среднетоннажных коммерческих автомобилей Hyundai HD78 CNG полной массой 7,5 тонны.

HD78 CNG – совместный проект Hyundai Truck and Bus Rus и АО «РариТЭК Холдинг», российского разработчика и производителя газомоторной автотехники. Новая модель оснащена рядным 4-цилиндровым двигателем объемом 4 214 куб.см и мощностью 133 л.с., двумя газовыми баллонами с геометрическим объемом 320 л (или 74-93 куб.м КПГ). Для большей безопасности на машине установлена система курсовой устойчивости (VDC). Она противодействует опрокидыванию, регулирует тяговые и тормозные усилия, в том числе помогает при экстренном торможении и движении на подъеме. Колесная база составляет 3 775 мм.

На новых газовых грузовиках Hyundai применяются баллоны 3-го типа (аллюминиевый лейнер, армированный непрерывными волокнами, пропитанными смолой), которые, по данным производителя, обеспечивают безосколочность при их разрушении, так как способны выдерживать давление в 3 – 3,5 раза выше рабочего и более 15 тысяч заправок (то есть пробег до 4,5 млн км).

Сервисное обслуживание новой модели будет проходить на базе авторизованных дилерских центров «РариТЭК» и Hyundai Truck and Bus Rus, имеющих специальное оборудование для обслуживания газомоторной техники. Гарантия на машину стандартная и действует 3 года или 300 000 км пробега.

Сегодня, по данным Hyundai, средняя цена метана ниже цены на дизельное топливо в 2,5 — 3 раза. Таким образом, при одинаковом годовом пробеге владелец HD78 CNG может сократить расходы на топливо минимум в 2,5 раза. При полной заправке и загрузке машина способна проехать около 300 км.

«Компания Hyundai Truck and Bus Rus всегда стремится удовлетворять потребности клиентов, предлагая им передовые решения, в том числе экологически чистые. Надеемся, что в дальнейшем большинство автомобилей будет производиться с двигателями, работающими на КПГ», — говорит Александр Косарев, исполнительный директор Hyundai Truck and Bus Rus. 


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

КМУ «Чайка-NR816 2S»

Крано-манипуляторная установка «Чайка-NR816 2S» – комбинация достоинств

В производственной программе завода «Чайка-Сервис» ранее были автомобили с импортными КМУ разных типов, включая тросовые с L-образной стрелой

Новинки КАМАЗа

Новинки КАМАЗа – от эвакуатора до самосвала

Одно из направлений развития продуктовой линейки «КАМАЗа» – мало- и среднетоннажные грузовики «Компас»

Комментировать





Поделиться