Галерея (22)


Трехосное шасси 6х2 отлично подошло под изотермический фургон. Рефрижераторная установка работает на солярке
Если поднять «ленивую» ось, то даже пустая машина на гололеде будет меньше буксовать при трогании. Но это не замена блокировки дифференциала
Передний мост трехосника 6х2 тоже с пневмоподвеской – редкая комплектация развозного грузовика в России
Задняя подвеска у 6х2 на двух пневмоподушках, ведущий мост с одноступенчатым гипоидным редуктором
Правый подрулевой переключатель управляет коробкой и ретардером
Магистральным вентилем приходится пользоваться часто
В комбинации приборов отслеживается и заправка газовых баллонов
Кабина на пневмоподвеске и кресло водителя тоже. Комфорт – дело хорошее, лишь бы не укачивало
Катушки индивидуальные для каждого цилиндра. Свечи с резьбой М14х1.25
Электронных блоков управления два: один на зажигание, другой на газ
Мотор короче, чем «шестерка» DC13, поэтому вал вентилятора длиннее
У Scania кабина «Р» оптимальна для развозного грузовика. Для работы на плече 200 километров ее вполне достаточно
Глушитель не такой «хитрый», как с системой SCR, но тоже из нержавейки
Коробка передач – «автомат» Allison 3200 с гидротрансформатором
На каждом баллоне свой расходный вентиль, но ими пользуются нечасто
Четыре стальных газовых баллона установлены вместо бака для солярки
И в газовом моторе источник мощности – хороший турбонаддув
Газовая «пятерка» Scania на 70% унифицирована с дизелем DC9. Это удобно в производстве, ремонте и обслуживании
Главная > Новости > Hyundai обозначил вектор развития коммерческих автомобилей в России

Hyundai обозначил вектор развития коммерческих автомобилей в России

Новым официальным дистрибьютором коммерческих автомобилей южнокорейской Hyundai Motor Company в России стала компания «Хендэ Мотор Коммерческие Автомобили Рус» (HM CV Rus). Состоялась первая дилерская конференция, давшая старт совместной работе дилерской сети и дистрибьютора корейского бренда.

В конференции, прошедшей в «Рэдиссон Ройал, Москва», приняли участие 55 дилерских компаний из европейской части России, а также основные партнеры дистрибьютора – представители корейского офиса Hyundai Motor Company и российского завода-производителя грузовиков Hyundai – АВТОТОР. В рамках мероприятия были обозначены приоритетные направления развития бренда в России, представлены новые модели, подписаны дилерские контракты, озвучены ключевые задачи продаж и сервиса. Важным событием стало подписание меморандума о расширении сотрудничества между Hyundai Motor Company и ООО «АВТОТОР Холдинг». Как отметил Глава экспортного дивизиона Коммерческих Автомобилей Hyundai Motor Company господин Эдвард Ли: «Компания делает большую ставку на российский рынок, на нового дистрибьютора «Хендэ Мотор Коммерческие автомобили Рус» и развитие производства коммерческой техники Hyundai в России». Как отметил гендиректор HM CV Rus Константин Ерофеев: «Все мы прекрасно понимаем, какой сегодня сложный рынок. По оценкам экспертов суммарный объем продаж грузовиков по итогам года (CV+HCV) сократится почти на 43% до 50 тысяч единиц. 2016 год обещает быть не менее трудным для всех участников рынка. Наша основная цель – выстроить конструктивный диалог между всеми заинтересованными лицами, ведь нам предстоит совместная работа, которая должна быть выгодна и комфортна всем: и дилерским компаниям, и производителям и дистрибьютору. Со своей стороны мы гарантируем, что дистрибьютерская компания сделает все возможное для построения эффективной рабочей системы».

 


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

ЧЕТРовски привлекательный лизинг!

А вы знаете, что лизинг был известен уже в средневековой Англии – тогда предметом лизинга были лошади! Сейчас этим выгодным способом можно приобрести даже самый мощный российский бульдозер ЧЕТРА Т40. Да и условия лизинга стали супердружелюбными по отношению к клиенту. Расскажем подробнее.

Шасси JAC N120

Шасси JAC N120 с КМУ «Чайка-Сервис»– соответствие нормам

Сегодня для китайских автозаводов наступили благодатные времена. Именно их грузовые шасси сейчас массово заказывают российские компании-надстройщики

Галерея (22)

Трехосное шасси 6х2 отлично подошло под изотермический фургон. Рефрижераторная установка работает на солярке
Если поднять «ленивую» ось, то даже пустая машина на гололеде будет меньше буксовать при трогании. Но это не замена блокировки дифференциала
Передний мост трехосника 6х2 тоже с пневмоподвеской – редкая комплектация развозного грузовика в России
Задняя подвеска у 6х2 на двух пневмоподушках, ведущий мост с одноступенчатым гипоидным редуктором

Комментировать





Поделиться