Холдинг «Титан-2» приобрел гусеничный кран Liebherr LR 13000
Российский холдинг «Титан-2» специализируется на строительстве энергетических объектов. Компания приобрела LR 13000 по трём причинам. Во-первых, кран обеспечивает огромную грузоподъёмность, отличаясь сравнительно компактными размерами. В своём классе LR 13000 – единственный кран, не нуждающийся в балласте Деррика. Это большое преимущество при работе в стеснённых условиях. Такой возможностью кран обладает благодаря сверхпрочному венцу опорно-поворотного устройства: этот компонент выдерживает экстремальные нагрузки и является собственной разработкой Liebherr. Во-вторых, к преимуществам LR 13000, как и всей техники Liebherr, относятся высокая надёжность и эффективный сервис. В-третьих, важным аргументом в пользу приобретения крана стали личное доверие и партнёрские отношения между представителями «Титан-2», завода-изготовителя «Либхерр-Верк Эхинген ГмбХ» и компании ООО «Либхерр-Русланд», которая является российским дочерним предприятием концерна Liebherr.
Парки переходят на KAMAZ К5 – когда экономика определяет выбор подвижного состава.
На выставке COMvex 2025 состоялась российская премьера компактного фургона Foton View, который компания «МБ Рус» – дистрибьютор китайской марки, планирует вывести на рынок осенью. Новинка получила броскую внешность и богатое оснащение
Ассоциация «Грузавтотранс» предложила Минтрансу изменить по аналогии с такси принцип формирования тарифов на грузоперевозки и включить в систему «ГосЛог» и электронный документооборот единый алгоритм расчетов заказов с почасовым тарифом