«Хит Машинери» расширяет бизнес на Дальнем Востоке
На строительных объектах в Сахалинской области эксплуатируется около 120 единиц техники Hitachi, которые необходимо поддерживать в рабочем состоянии:своевременно проводить техническое обслуживание и ремонт. Чтобы обеспечивать оперативную поставку машин и запасных частей в этот регион и быстрее удовлетворять запросы дальневосточных клиентов, «Хит Машинери» запустила работу подразделения в Южно-Сахалинске. Раньше поставка техники и комплектующих осуществлялась из Владивостока и занимала две недели. Теперь не придется ждать так долго: основная продукция будет в наличии на складе нового филиала. Дилерский центр включает в себя офис, склад запасных частей с сервисной зоной площадью 200 кв. м и площадку для хранения машин– 250 кв. м, где будет одновременно размещатьсядо пяти единиц техники Hitachi. «Дальневосточный федеральный округ является одним из самых развивающихся регионов России, где спрос на спецтехнику ощутимо повышается. Мы рады, что благодаря открытию нового подразделения «Хит Машинери» в Южно-Сахалинске значительно повысится оперативность сервисного обслуживания машин Hitachi в данном регионе. Мы продолжим развивать филиальную сеть совместно с нашими официальными дистрибьюторами, чтобы строительные и горнодобывающие компании могли продуктивно развивать бизнес, эксплуатируя современное и надежное оборудование», – рассказывает Юта Кацушима, директор подразделения по продажам и маркетингу Hitachi Construction Machinery Eurasia.
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
Для эффективного содержания городских улиц и проселочных дорог, закрытых производственных комплексов, парковок и дворов, где крупногабаритные машины не справляются из-за ограниченного пространства, разработана комбинированная дорожная машина (КДМ) 100Г на шасси «ГАЗон-Next»
На каких грузовиках работают отечественные транспортные компании? Какие сложности им приходится преодолевать при обслуживании и ремонте подвижного состава? Как поменялась структура рынка транспортных средств, расходных материалов и запасных частей? Смогли ли новые игроки полностью заместить ушедших? На эти и многие другие вопросы отвечают эксперты отрасли