Гусеничные экскаваторы «ЧЕТРА» снова в продаже
Рынок строительно-дорожной техники сейчас особенно нуждается в экскаваторах, так большинство западных производителей покинули его. Отечественные заводы не спешат восполнить дефицит такого рода техники. Доля экскаваторов, выпущенных в России за последние десять лет, не превышала 25%, а в 2022 году и вовсе составила 14,4%. Причем собирались экскаваторы в основном иностранными компаниями, которые сейчас приостановили свою деятельность на территории РФ.
Компания «ЧЕТРА» объявила о возобновлении продаж спецтехники в России очень своевременно. Экскаваторы этой марки предназначены для разнообразных производственных задач. Ходовая часть и рабочее оборудование изготовлены из низколегированной высокопрочной стали, что позволяет выдерживать долговременные критические нагрузки и работу в различных климатических зонах. Надежная моторная установка оснащена системой охлаждения, гидравлическая система с понижением потока гарантирует высокую эффективность работы при минимальных затратах.
Под маркой «ЧЕТРА» представлен широкий модельный ряд экскаваторов: Е210, Е270, Е330, Е400, Е520 массой от 21,8 до 51 тонн и мощностью двигателя от 175 до 408 л. с. Также стоит отметить доступность запасных частей, разветвленные сервисную и дилерскую сеть производителя. Это позволит оперативно проводить ТО, и менять запчасти прямо на месте эксплуатации.
«Дорожно-строительный рынок России активно развивается. Экскаваторы – одни из самых востребованных видов спецтехники при возведении различных инфраструктурных объектов, будь то дорога, жилое здание, энергетический комплексы, гидротехнические системы и нефтепроводы. Наши потребители давно высказывали пожелание о возобновлении производства экскаваторов под брендом ЧЕТРА», — отмечает Владимир Антонов, исполнительный директор ООО «ЧЕТРА».
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.
Покупка шин – одна из самых затратных статей любого автотранспортного предприятия или эксплуатирующей организации. От их характеристик, качества и ресурса зависит эффективность перевозок. При выборе шин во главу угла ставится стоимость километра их пробега