Новости
Новые ЛиАЗы отправились в Великий Новгород
В конце октября текущего года ГТЛК отчиталась об успешном выполнении плана поставок в рамках БКД на 2021 год, после чего по дополнительным квотам Минтранса России в рамках нацпроекта были осуществлены еще две поставки: троллейбусов в Саратов и автобусов в Великий Новгород.
Программа реализуется ГТЛК с использованием механизма лизинга и государственной поддержки в форме субсидий Минтранса. За счет софинансирования из федерального бюджета ГТЛК передает региональным перевозчикам экологически чистый транспорт со скидкой до 60%.
Программа позволяет обновить технику регионам с низкой инвестиционной активностью и высоким износом парков. Со своей стороны, ГТЛК обеспечивает равный доступ участников к финансированию для модернизации пассажирского общественного транспорта.
«Для нас БКД – это, прежде всего, социальный проект с минимальной маржинальностью. Мы работаем не в столице и крупных региональных центрах, а в тех городах и на таких условиях, которые не интересны банкам и коммерческим организациям. Механизм некоммерческого лизинга ГТЛК доказал свою эффективность, и мы считаем, что он может быть применим и в будущих программах по модернизации системы общественного транспорта в регионах страны», — отметил генеральный директор ГТЛК Евгений Дитрих.
Всего за два года с момента запуска мероприятия по обновлению общественного пассажирского транспорта нацпроекта БКД ГТЛК поставила в 18 городских агломераций 1131 ед. техники. Общий объем инвестиций в приобретение транспорта в 2020-2021 гг. сегодня составляет 18,2 млрд рублей, в том числе, 10,1 млрд рублей из федерального бюджета.
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
В настоящее время вопрос подбора и покупки качественных запасных частей для коммерческого транспорта стоит особенно остро. Сегодня мы начинаем ресурсные испытания воздушных компрессоров ТОЛВО LK8929
Для сборки металловозов с КМУ оптимально бескапотное шасси – чем меньше габаритная длина, тем маневренней машина в городах и в узких проездах промзон, откуда чаще всего и надо вывозить вторичный металл