Грузовики из Калиниграда: кто заменит Hyundai?
Выпуск новых грузовиков намечен на второй квартал текущего года. До официального старта производства автотехника должна пройти сертификацию. Об этом сообщил заместитель гендиректора компании «Автотор» Алексей Храмцовский.
«Автотор» планирует выпускать автомобили полной массой от 3,5 до 12 тонн. Первые 5000 грузовиков будут уже сделаны до конца этого года. На долю легкого коммерческого транспорта придется до 30% от всей выпускаемой продукции, остальная часть это будут среднетоннажники. «Автотор» будет производить только шасси. Разработку надстроек и спецавтомобилей отдадут на откуп дилерам и сторонним предприятиям.
Как объяснил Алексей Храмцовский, их компания заключила договора с тремя китайскими производителями грузовой техники. Какие это будут марки озвучат уже в апреле. Точно известно, что это будут не Kaiyi, Dongfeng или BAIC.
Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram
Ведущие мосты на большинстве моделей МАЗ имеют планетарные колесные редукторы. Минчане впервые внедрили эти узлы в 1958 году на грузовике МАЗ‑500, обогнав в развитии все прочие заводы бывшего Союза на несколько десятилетий
С выходом машин поколения NN долгожданный «малотоннажник» Горьковского автозавода стал реальностью
Цены на бензин и дизтопливо в различных регионах