Грузовики из Калиниграда: кто заменит Hyundai?
Выпуск новых грузовиков намечен на второй квартал текущего года. До официального старта производства автотехника должна пройти сертификацию. Об этом сообщил заместитель гендиректора компании «Автотор» Алексей Храмцовский.
«Автотор» планирует выпускать автомобили полной массой от 3,5 до 12 тонн. Первые 5000 грузовиков будут уже сделаны до конца этого года. На долю легкого коммерческого транспорта придется до 30% от всей выпускаемой продукции, остальная часть это будут среднетоннажники. «Автотор» будет производить только шасси. Разработку надстроек и спецавтомобилей отдадут на откуп дилерам и сторонним предприятиям.
Как объяснил Алексей Храмцовский, их компания заключила договора с тремя китайскими производителями грузовой техники. Какие это будут марки озвучат уже в апреле. Точно известно, что это будут не Kaiyi, Dongfeng или BAIC.
Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».
На выставке COMTRANS 2023 Камский автомобильный завод представил новые и обновленные модели грузовых автомобилей и автобусов
После выхода IVECO из состава акционеров ООО «IVECO-AMT» у китайской компании SAIC-Hongyan появился хороший шанс закрепиться на нашем рынке. А что дает для АМТ N.V. партнерство с SAIC-Hongyan?