Грузоперевозки: какой сегмент показывает наибольший рост
Как показывает статистика компании «Байкал Сервис» за первое полугодие 2024 года объемы отправок грузов на маркетплейсы выросли вдвое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Для покупателей онлайн-площадок сегодня особенно важны скорость и качество доставки заказанного товара, следовательно нужно обеспечить его наличие на всех основных складах маркетплейсов.
В маркетплейсы везут самые разные товары от одежды, канцелярских товаров, косметики, спортивного питания до электронной техники. В то же время растет спрос на крупногабаритные товары – сантехнику, мебель, автозапчасти, спортивный инвентарь и многое другое.
«Одной из тенденций среди продавцов маркетплейсов сегодня является снижение объемов партии, при этом увеличивается частота отгрузок на РЦ и расширение географии отправок. Это связано, прежде всего, с желанием не переплачивать за хранение товара, повысить оборачиваемость и иметь возможность гибко реагировать на спрос в том или ином регионе, – отмечает Валерий Никулин, руководитель направления доставки в маркетплейсы ООО «Байкал-Сервис ТК».
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.