Главная > Новости > «Группа ГАЗ» протестирует новый электробус на маршрутах Москвы

«Группа ГАЗ» протестирует новый электробус на маршрутах Москвы

Электробус особо большого класса е-CITYMAX 18 передан ГУП «Мосгортранс» в тестовую эксплуатацию.

Модель e-CITYMAX 18 расширяет линейку электротранспорта, созданную «Группой ГАЗ». С 2018 года компания выпускает серийно на Ликинском автобусном заводе электробусы большого класса вместимостью 85 пассажиров, которые работают на маршрутах Москвы. В 2020 году «Группа ГАЗ» представила первый российский легкий коммерческий электромобиль «ГАЗель e-NN» в различных модификациях (бортовой автомобиль, фургон, микроавтобус), а в 2021 году начала их производство на Горьковском автозаводе. С июля 2021 года электрические автобусы «ГАЗель e-NN» работают на пассажирском маршруте в Нижнем Новгороде. В сентябре 2021 года «Группа ГАЗ» представила на выставке Comtrans электробус большого класса нового поколения e-CITYMAX 12.

Переданный на эксплуатационные испытания электробус длиной 18 м и вместимостью 140 пассажиров изготовлен на Ликинском автобусном заводе и предназначен для работы на маршрутах с высоким пассажиропотоком. 

Модель е-CITYMAX 18 оснащается системой блокировки движения при открытых дверях, камерами видеонаблюдения с обзором 360, системой климат-контроля, USB-зарядками. По данным производителя, мультиплексная система позволяет контролировать более 100 параметров электробуса. Низкий уровень пола, просторная накопительная площадка, кнопка связи с водителем, аппарель с электроприводом обеспечивают удобство проезда для маломобильных пассажиров. Система «книлинг» (регулируемый наклон автобуса в сторону дверей) облегчает посадку и высадку всем категориям пассажиров. В автобусе установлено 44 сидячих места, в том числе три откидных – это трансформируемые в сиденья упоры для стоящих пассажиров на накопительной площадке.

Транспортное средство оснащено электронно-пневматической системой торможения (EBS), антиблокировочной системой (ABS), противобуксовочной системой (ASR) и электронно-управляемым ручным тормозом (EPB), которые обеспечивают высокую тормозную эффективность и управляемость электробуса в сложных дорожных ситуациях. В машине есть устройство вызова экстренных оперативных служб и устройство ограничения максимальной скорости. Электробус оборудован двумя асинхронными электродвигателями, выполненными в едином конструктивном блоке с задним мостом. Электродвигатели работают от литий-ионных батарей, обеспечивающих запас хода 80 км. В дальнейшем планируется повышение запаса хода до 100 км за счет увеличения емкости батареи. 


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Журнал «Рейс» совместно с компанией «Север Авто» продолжает специальный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUKOIL GENESIS ARMORTECH FD 5W-30

Цена топлива

Где и сколько стоит топливо: 25 сентября

Цены на бензин и дизтопливо в различных регионах

Седельные тягачи Dayun

Седельные тягачи Dayun – в Россию своим ходом

В России начались продажи китайских седельных тягачей семейства Dayun V9

Галерея (3)

Комментировать





Поделиться