Новости
Галерея (3)
«Группа ГАЗ» протестирует новый электробус на маршрутах Москвы
Модель e-CITYMAX 18 расширяет линейку электротранспорта, созданную «Группой ГАЗ». С 2018 года компания выпускает серийно на Ликинском автобусном заводе электробусы большого класса вместимостью 85 пассажиров, которые работают на маршрутах Москвы. В 2020 году «Группа ГАЗ» представила первый российский легкий коммерческий электромобиль «ГАЗель e-NN» в различных модификациях (бортовой автомобиль, фургон, микроавтобус), а в 2021 году начала их производство на Горьковском автозаводе. С июля 2021 года электрические автобусы «ГАЗель e-NN» работают на пассажирском маршруте в Нижнем Новгороде. В сентябре 2021 года «Группа ГАЗ» представила на выставке Comtrans электробус большого класса нового поколения e-CITYMAX 12.
Переданный на эксплуатационные испытания электробус длиной 18 м и вместимостью 140 пассажиров изготовлен на Ликинском автобусном заводе и предназначен для работы на маршрутах с высоким пассажиропотоком.
Модель е-CITYMAX 18 оснащается системой блокировки движения при открытых дверях, камерами видеонаблюдения с обзором 360, системой климат-контроля, USB-зарядками. По данным производителя, мультиплексная система позволяет контролировать более 100 параметров электробуса. Низкий уровень пола, просторная накопительная площадка, кнопка связи с водителем, аппарель с электроприводом обеспечивают удобство проезда для маломобильных пассажиров. Система «книлинг» (регулируемый наклон автобуса в сторону дверей) облегчает посадку и высадку всем категориям пассажиров. В автобусе установлено 44 сидячих места, в том числе три откидных – это трансформируемые в сиденья упоры для стоящих пассажиров на накопительной площадке.
Транспортное средство оснащено электронно-пневматической системой торможения (EBS), антиблокировочной системой (ABS), противобуксовочной системой (ASR) и электронно-управляемым ручным тормозом (EPB), которые обеспечивают высокую тормозную эффективность и управляемость электробуса в сложных дорожных ситуациях. В машине есть устройство вызова экстренных оперативных служб и устройство ограничения максимальной скорости. Электробус оборудован двумя асинхронными электродвигателями, выполненными в едином конструктивном блоке с задним мостом. Электродвигатели работают от литий-ионных батарей, обеспечивающих запас хода 80 км. В дальнейшем планируется повышение запаса хода до 100 км за счет увеличения емкости батареи.
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Завод «Тракс Восток Рус» представил серию коммерческих автомобилей на базе различных шасси «КАМАЗ Компас»
Средние ставки на грузоперевозки — октябрь 2024. По каким направлениям ставки выросли и снизились сильнее всего для различных типов кузовов