Главная » Новости » Горьковский автозавод выпускает специальную партию «ГАЗель NN»

Горьковский автозавод выпускает специальную партию «ГАЗель NN»

Специально для крупного российского онлайн-маркетплейса в производство запущена спецверсия «ГАЗели NN».

Специально для крупного российского онлайн-маркетплейса в производство запущена спецверсия «ГАЗели NN». Новый вариант отличается повышенной грузоподъемностью и увеличенными возможностями для транспортировки крупногабаритных товаров.

Основные особенности новинки:

  • Удлиненное шасси, которые седлано непосредственно на основном производственном конвейере. Раньше такую доработку делали только сторонние организации. Длина колесной базы составила рекордные 4245 мм.
  • Современный турбодизель G 2.5 собственной разработки завода мощностью 149 л. с. и крутящим моментом 330 Н.м, что гарантирует отличную тягу и надежность в эксплуатации.
  • Бескаркасный фургон также изготавливается на заводе из панелей типа «сэндвич» с наружной пластиковой отделкой. Такая конструкция позволила значительно увеличить полезную площадь салона, вмещающего одновременно до десяти европейских паллет общим объемом 23 кубометра.

Новая версия «ГАЗели NN» предназначена для эффективного решения проблем складирования и оперативной доставки больших партий товара клиентам онлайн-магазинов.

Источник: ТГ Грузовики и вообще


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Компания ЧЕТРА объявляет о радикальном пересмотре ценовой политики на экскаваторы. Теперь цены реализации клиентам находятся на уровне себестоимости приобретения техники из Китая.

Гражданский грузовик БАЗ

Гражданский грузовик БАЗ с военными наработками – специфика службы

Грузовое габаритное шасси повышенной проходимости (ГГШ) – именно так именуется гражданский БАЗ на официальном сайте. Это, конечно, автомобиль, который сейчас завершает стандартную автомобильную сертификацию, но очень специфический. И конструкция его, прямо скажем, необычна

Полуприцепы

Теперь только отечественные – могут ли наши полуприцепы конкурировать с импортными?

Многие автоперевозчики до сих пор предпочитают полуприцепы зарубежного производства, в том числе и компаний, покинувших Россию. Но сегодня такое пристрастие обойдется дороже

Комментировать





Поделиться