Goodyear отмечает 50-летие высадки астронавтов на Луну
В 1969 году Goodyear стала партнером Национального управления по аэронавтике и исследованию космического пространства США (НАСА). Агентство выбрало компанию Goodyear для создания уникальных безвоздушных шин для модульного транспортера, который должен был отправиться в космос два года спустя и помогать астронавтам перевозить по поверхности Луныгрузы. Модульный транспортер оборудования (MET) — двухколесная тележка без двигателя, которую астронавты использовали для перевозки оборудования и образцов грунта, собранных во время миссии пилотируемого корабля «Аполлон 14». Транспортер, вес которого с грузом составлял около 75 кг, можно было перемещать по поверхности Луны со скоростью до 4 км/ч. Шины для колес транспортера были сделаны из гладкой резины. Форму шин поддерживали расположенные внутри шланги, заполненные азотом. Чтобы тележку было удобнее перемещать по мягкому грунту и камням, шины легко деформировались и не создавали дополнительного сопротивления. Партнерство с лунной программой НАСА стало для Goodyear одной из важных вех эпохи интенсивных инноваций. В тот же период, в 1965 году, шины Goodyear вошли в оснащение реактивного автомобиля «Американский дух» (SpiritofAmerica), на котором гонщик Крэйг Бридлав установил рекорд скорости для наземного транспортного средства. В 1977 году компания Goodyear изменила восприятие потребителей, предложив им возможность ездить круглый год на одном и том же комплекте шин, представив Tiempo — первую в мире всесезонную модель.
Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».
В производственной программе завода «Чайка-Сервис» ранее были автомобили с импортными КМУ разных типов, включая тросовые с L-образной стрелой
Одно из направлений развития продуктовой линейки «КАМАЗа» – мало- и среднетоннажные грузовики «Компас»