Главная > Новости > ГК «СТТ» готова модернизировать общественный транспорт Костромской области

ГК «СТТ» готова модернизировать общественный транспорт Костромской области

Группа компаний «Современные транспортные технологии» продемонстрировала в Костромской области модели общественного транспорта производства «Группы ГАЗ».

После презентации автобусной техники руководство региона и представители ГК «СТТ» провели совместное совещание по вопросам реализации транспортной реформы. В мероприятии принял участие заместитель губернатора Костромской области Юрий Маков.

Рабочая группа ГК «СТТ» представила предложение по модернизации общественного транспорта Костромской области. Обсуждался модельный ряд автобусов, наиболее подходящих под транспортные нужды региона, сроки поставки и условия сервисного обслуживания.

Администрация Костромской области ознакомилась с выставочной экспозицией автобусов. Представленные модели оснащены системой ЭРА-ГЛОНАС и отличаются, по данным ГК «СТТ», низким расходом топлива. Среди представленных экспонатов – низкопольный ЛИАЗ-5292 CNG, рассчитанный на перевозку до 105 человек. Этот автобус большого класса предназначен для работы на маршрутах с интенсивным пассажиропотоком. Отсутствие ступеней для подъема в салон обеспечивает удобство входа и выхода для пассажиров и позволяет сократить время прохождения маршрута. Электронная функция управления подвеской позволяет приподнять и опустить автобус для преодоления сложных участков маршрута.

Также демонстрировались ЛИАЗ-4292 и газовый КАВЗ-4270. Первая модель – низкопольный городской автобус среднего класса, рассчитанный на транспортировку 85 человек и предназначенный для работы на маршрутах с высоким пассажиропотоком.Высокая унификация с флагманской 12-метровой моделью автобуса ЛиАЗ большого класса позволяет владельцам автопарков не увеличивать номенклатуру запасных частей. Тормозная система, оснащенная ABS и ASR, отвечает за устойчивость автомобиля и оптимальное сцепление шин при замедлении в любых дорожных условиях, что обеспечивает комфорт пассажиров в городском трафике. КАВЗ-4270 CNG – городской полунизкопольный автобус, вмещающий до 90 пассажиров. Пневматическая подвеска обеспечивает мягкость хода и комфорт пассажиров во время поездки. Шесть расположенных на крыше автобуса газовых баллонов общей емкостью 662 л обеспечивают запас хода до 350 км.

В экспозиции были представлены также автобус среднего класса Вектор NEXT 8.8 и автобус малого класса Вектор NEXT 7.1, рассчитанные на перевозку 43-71 пассажиров. Выпускаются в различных модификациях, как высокопольных, так и «Доступная среда». Благодаря интегральному рулевому управлению и оригинальной передней подвеске модели отличается хорошей управляемостью и плавностью хода на дорогах различных категорий. Пневматическая подвеска с электронным управлением позволяет опустить заднюю часть кузова, облегчая посадку и высадку пассажиров.

Кроме того, администрации области был представлен микроавтобус ГАЗель NEXT, который используется как маршрутное такси и содержит 16 сидячих мест. Широкий проход и специальные поручни на креслах сидений делают удобным передвижение пассажиров по салону. В автобусе также предусмотрена выдвижная подножка с электроприводом, облегчающая посадку и высадку пассажиров. Компактные размеры облегчают маневрирование в плотном потоке транспорта, сокращая время прохождения маршрута.

Дмитрий Юдин, директор департамента региональных поставок и GR «ГК «Современные транспортные технологии», прокомментировал: «Мы предлагаем региону комплексное решение по модернизации системы перевозок с учетом специфики маршрутов и объемов пассажиропотока. Современные, надежные и комфортные автобусы, производимые на предприятиях «Группы ГАЗ», позволят владельцам автотранспортных предприятий оптимизировать издержки и снизить стоимость владения транспортом, существенно экономя бюджет. Для пассажиров сократится время ожидания на остановке, а благодаря широкому спектру дополнительных опций даже долгая поездка станет комфортной». 


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Снижаем затраты на эксплуатацию грузовых шин. Какие сервисные программы доступны перевозчикам в 2024 году.

Подержанный Peugeot Boxer

Подержанный Peugeot Boxer – стоит ли брать?

Peugeot Boxer – один из самых распространенных в России переднеприводных «малотоннажников». Его братья-близнецы Citroen Jumper и итальянский FIAT Ducato по объемам парков уступают в разы

Гидравлические масла Strong Oil

Гидравлические масла Strong Oil – идентичны лидерам, привлекательны по цене

В феврале 2024 года продуктовый портфель смазочных материалов Strong Oil пополнился линейкой гидравлических масел

Комментировать





Поделиться