ГК «Ростех» внедряет на производстве защиту от контрафакта
Госкорпорация «Ростех» внедряет на предприятиях ОПК онлайн-сервис «Антиконтрафакт», который позволит прослеживать материалы и изделия на всех этапах жизненного цикла — от изготовителя до потребителя, и предотвратить использование контрафактной и фальсифицированной продукции на производстве.
Автоматизированную систему «Антиконтрафакт» разработала компания «РТ-Техприемка». Ее принцип работы основан на электронном отслеживании продукции на каждом этапе ее передвижения от производителя и поставщика до заказчика. Для этого на изделие наносится QR-код, в котором имеется информация о производителе, покупателе, дате изготовления, маркировка и другие данные.
«Внедрение автоматизированной системы на промышленных предприятиях позволит эффективно бороться с контрафактом и фальсификацией и, как следствие, способствовать повышению качества и конкурентоспособности отечественной продукции на российском и международном рынках», — рассказал генеральный директор «РТ-Техприемка» Владлен Шорин.
Новый онлайн-сервис уже был успешно протестирован на 51 предприятии «Ростеха».
Компания ЧЕТРА объявляет о радикальном пересмотре ценовой политики на экскаваторы. Теперь цены реализации клиентам находятся на уровне себестоимости приобретения техники из Китая.
БАЗ – зарегистрированная торговая марка, которая принадлежит Акционерному обществу «Романов». Компания названа в честь Ипполита Владимировича Романова – русского инженера и изобретателя, создателя первого российского электромобиля и электрического омнибуса
В семействе автогидроподъемников нижегородского завода «Чайка-Сервис» наибольшим спросом пользуются модели с 18-метровой стрелой