«ГАЗель» с автогидроподъемником: экзотика или вынужденная мера
Как сообщает пресс-служба нижегородского Автомеханического завода, на предприятии выпустили новый автогидроподъемник на базе ГАЗ-3302. Тем самым спецавтомобиль получился с высокой степенью локализации производства. Ведь не секрет что сейчас наши производители спецтехники испытывают дефицит импортных грузовых шасси для своих надстроек.
Новинка оборудована телескопическим автогидроподъемником Palfinger BA180T, способным поднимать рабочую площадку (люльку) на высоту 18 метров. Максимальный вылет стрелы составляет 10,7 метра, а груз 300 кг. Люлька выполнена из алюминия с электрозащитой до 1000 В. Колонна подъемника полноповоротная (360 градусов). Управление подъемом/спуском дистанционно прямо из люльки. Производитель гарантирует надежность и безопасность гидроподъемника, так как он оснащен всеми необходимыми системами безопасности.
Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».
А вы знаете, что лизинг был известен уже в средневековой Англии – тогда предметом лизинга были лошади! Сейчас этим выгодным способом можно приобрести даже самый мощный российский бульдозер ЧЕТРА Т40. Да и условия лизинга стали супердружелюбными по отношению к клиенту. Расскажем подробнее.
Сегодня для китайских автозаводов наступили благодатные времена. Именно их грузовые шасси сейчас массово заказывают российские компании-надстройщики