Газ, дизтопливо и электричество в одном «Урале»
Автозавод «Урал» представил свой первый прототип электрического грузовика, оснащенного гибридной силовой установкой. Автомобиль обладает колесной формулой 4х2 и пока просто называется «Урал» . Он оснащен двигателем на сжиженном природном газе, который работает как генератор для зарядки аккумулятора, от которого, в свою очередь, питается электродвигатель. Запас хода автомобиля составляет всего 100 километров, но это означает, что он может проехать это расстояние исключительно на батареях. Поскольку автомобиль также оснащен двигателем внутреннего сгорания, запас хода в целом составляет вполне приличные 500 километров. В дальнейшем планируется разработать полностью электрический грузовик, а затем и версию на водородных топливных элементах.
Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram
Ведущие мосты на большинстве моделей МАЗ имеют планетарные колесные редукторы. Минчане впервые внедрили эти узлы в 1958 году на грузовике МАЗ‑500, обогнав в развитии все прочие заводы бывшего Союза на несколько десятилетий
С выходом машин поколения NN долгожданный «малотоннажник» Горьковского автозавода стал реальностью
Цены на бензин и дизтопливо в различных регионах