Газ, дизтопливо и электричество в одном «Урале»
Автозавод «Урал» представил свой первый прототип электрического грузовика, оснащенного гибридной силовой установкой. Автомобиль обладает колесной формулой 4х2 и пока просто называется «Урал» . Он оснащен двигателем на сжиженном природном газе, который работает как генератор для зарядки аккумулятора, от которого, в свою очередь, питается электродвигатель. Запас хода автомобиля составляет всего 100 километров, но это означает, что он может проехать это расстояние исключительно на батареях. Поскольку автомобиль также оснащен двигателем внутреннего сгорания, запас хода в целом составляет вполне приличные 500 километров. В дальнейшем планируется разработать полностью электрический грузовик, а затем и версию на водородных топливных элементах.
Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».
А вы знаете, что лизинг был известен уже в средневековой Англии – тогда предметом лизинга были лошади! Сейчас этим выгодным способом можно приобрести даже самый мощный российский бульдозер ЧЕТРА Т40. Да и условия лизинга стали супердружелюбными по отношению к клиенту. Расскажем подробнее.
Сегодня для китайских автозаводов наступили благодатные времена. Именно их грузовые шасси сейчас массово заказывают российские компании-надстройщики