Газ, дизтопливо и электричество в одном «Урале»

Автозавод «Урал» представил свой первый прототип электрического грузовика, оснащенного гибридной силовой установкой. Автомобиль обладает колесной формулой 4х2 и пока просто называется «Урал» . Он оснащен двигателем на сжиженном природном газе, который работает как генератор для зарядки аккумулятора, от которого, в свою очередь, питается электродвигатель. Запас хода автомобиля составляет всего 100 километров, но это означает, что он может проехать это расстояние исключительно на батареях. Поскольку автомобиль также оснащен двигателем внутреннего сгорания, запас хода в целом составляет вполне приличные 500 километров. В дальнейшем планируется разработать полностью электрический грузовик, а затем и версию на водородных топливных элементах.
Парки переходят на KAMAZ К5 – когда экономика определяет выбор подвижного состава.
Продолжаются ресурсные испытания колодок дискового тормоза TRIALLI, предназначенных для установки на грузовики КАМАЗ‑5490. Техническую поддержку проекта оказывает официальный дилер ПАО «КАМАЗ» – ООО «ТЦ Автобау»
С обслуживанием и ремонтом спецнадстроек производства завода «Чайка-Сервис» у эксплуатационников проблем обычно не бывает