Футбольный клуб «Динамо Москва» получил автобус NEOPLAN Tourliner
Футбольный клуб «Динамо Москва» перед новым сезоном приобрел новый клубный премиальный автобус NEOPLAN Tourliner L P22.
Автобусы этой модели оборудованы двигателем MAN D 2676 LOH экологического класса Евро-6 мощностью 470 л.с. В помощь водителю в автобусе установлены круиз-контроль, функция помощи трогания с места MAN EasyStart, антиблокировочная и антипробуксовочная системы, функция курсовой устойчивости и усовершенствованная тормозная система EBS. Кроме этого, по данным производителя, 12-ступенчатая автоматизированная коробка передач MAN TipMatic обеспечивает плавность хода и сбалансированный расход топлива.
Согласно данным «MAН Трак энд Бас Рус», особенность автобуса NEOPLAN Tourliner L P22 также в деталях, которые создают комфорт пассажиров: в салоне декоративная подсветка, выполненная в цветах клуба, климат-контроль, индивидуальные блоки освещения и обдува, два 19-дюймовых монитора, а также мобильная кухня TM Quick Service Multi Plus и два холодильника.
Внешний дизайн транспорта выполнен в стилистике клуба. В салоне на подголовниках вышита литера «Д», а каждое кресло оборудовано USB-разъемом. Чтобы обеспечить безопасность футболистов, отличительная особенность в салоне — отсутствие подиумов под креслами.
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
«ТОЛВО Системы для Коммерческого Транспорта» (ранее «Кнорр-Бремзе Системы для Коммерческого Транспорта») – поставщик пневмокомпрессоров на конвейеры всех без исключения отечественных производителей двигателей уже более 20 лет. Компания активно расширяет линейку продукции для коммерческого транспорта и сельскохозяйственной техники отечественного и зарубежного производства. Знакомим с новинками, которые выйдут на рынок в 2025 году
Работать с тралом ТР 8144 в составе автопоезда может большинство классических балластных седельных тягачей с колесной формулой 8х4