FM Logistic отмечает повышенный спрос на логистические услуги в праздники
По данным подразделения e-commerce, спрос на ювелирную продукцию увеличился на 95%, косметику и парфюмерию — на 40%, в секторе FMCG — от 25% до 45%. Праздничный сезон традиционно воспринимается рынком как повод для проведения специальных маркетинговых акций, стимулирующих потребительский спрос. Рост среднего чека по вышеуказанным категориям по отношению к февралю 2020 года составил 17%.
«Дополнительным фактором роста численности заказов в сегменте электронной коммерции стала устойчивая тенденция увеличения его доли на рынке. Есть все основания полагать, что этот тренд сохранится еще несколько лет, и ключевым игрокам рынка будет необходимо сконцентрироваться на сохранении высокого уровня сервиса и удовлетворенности клиентов, — отмечает директор по электронной коммерции FM Logistiс Денис Гладкий. — Несмотря на столь значительное увеличение грузопотока в этом году, мы были готовы к повышенной нагрузке в период праздников, это позволило нам бесперебойно осуществлять операции по фулфилменту, отгрузке и доставке продукции нашим клиентам».
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.
Покупка шин – одна из самых затратных статей любого автотранспортного предприятия или эксплуатирующей организации. От их характеристик, качества и ресурса зависит эффективность перевозок. При выборе шин во главу угла ставится стоимость километра их пробега