Главная » Новости » FM Logistic развивает сервисы для электронной коммерции

FM Logistic развивает сервисы для электронной коммерции

По данным компании, с октября 2020 года по март 2021 наибольший рост числа заказов в сфере e-commerce пришелся на сервис доставки для интернет-магазинов ― он составил около 60%.

Уже несколько лет FM Logistic осуществляет доставку для физических лиц на «последней миле» по всей стране с получением посылки от курьера, в почтомате, в ПВЗ или в отделении «Почты России». Логистический оператор в этом случае выступает агрегатором служб доставки и совместно с партнерами предлагает услуги предпочтовой подготовки, магистральной перевозки, доставки на «последней миле», оплаты товара на месте (cash on delivery) и обработки возвратов. Также компания предоставляет услуги кол-центра по отслеживанию статуса заказов и поддержке продаж.

В марте 2021 года для клиента, специализирующегося на товарах для дома, красоты и здоровья, была запущена доставка интернет-заказов из Новосибирска в партнерские ПВЗ по всей России. Ранее все отправки осуществлялись только из Московского региона; старт этого проекта в компании расценивают как экспансию доставки на «последней миле» в регионы силами FM Logistic.

В 2018 году FM Logistic сформировала специальное подразделение по работе в сегменте электронной коммерции. За это время его оборот увеличился на 300%. Это стало возможным благодаря увеличению клиентской базы (только за последние 6 месяцев компания привлекла семь крупных заказчиков из сегмента FMCG), внедрению дополнительных сервисов (кол-центра, агрегации служб доставки), а также за счет расширения географии отправок.

«В ближайшее время мы планируем запустить несколько новых сервисов. Это доставка «день в день» и Sales Agent, который позволит нам выступать в роли платежного агента для интернет-магазинов. Также мы развиваем ряд проектов с ведущими маркетплейсами для оказания сервиса продавцам по схеме FBS (Fulfillment by Seller), ― рассказал директор по электронной коммерции FM Logistic в России Денис Гладкий. ― Еще одно направление, над которым мы работаем, ― внедрение концепции ускоренного запуска клиентов. Мы собираемся не только сохранять существующую динамику роста, но и повышать при этом уровень обслуживания наших партнеров».

Товары клиентов из сегмента e-commerce обрабатываются на многих платформах FM Logistic, включая крупные площадки в Московской области и одну — внутри МКАД. На некоторых складах компания задействует многоуровневые мезонины с высокой степенью автоматизации процессов и контейнерной системой распределения заказов. Для поддержания качества сервиса на высочайшем уровне применяются прогрессивные технологии, среди которых put-to-light, pick-to-light, мобильные тележки e-Shopeur, разработанные совместно с компанией Balea, и другие.

FM Logistic оказывает полный комплекс услуг в сфере электронной коммерции — это различные виды сборки интернет-заказов, упаковка товаров, разработка подарочных наборов, форматов под индивидуальные потребности клиентов, кросс-докинг, а также доставка на «последней миле».


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Компания ЧЕТРА объявляет о радикальном пересмотре ценовой политики на экскаваторы. Теперь цены реализации клиентам находятся на уровне себестоимости приобретения техники из Китая.

Автоперевозки под тотальный контроль! Кому придется уйти из бизнеса?

Как усиление контроля над автоперевозчиками скажется на отрасли. Мнение эксперта.

Полноприводный вездеход БАЗ

Полноприводный вездеход БАЗ – возможны варианты

В последнее время в автомобилестроении развивают модульные конструкции. Многие знают термин «модульная платформа» применительно к легковым автомобилям. Теперь на нее можно посмотреть на отечественном грузовике. Знакомство с полноприводным вездеходом марки БАЗ продолжается

Комментировать





Поделиться