FM Logistic развивает сервисы для электронной коммерции
Уже несколько лет FM Logistic осуществляет доставку для физических лиц на «последней миле» по всей стране с получением посылки от курьера, в почтомате, в ПВЗ или в отделении «Почты России». Логистический оператор в этом случае выступает агрегатором служб доставки и совместно с партнерами предлагает услуги предпочтовой подготовки, магистральной перевозки, доставки на «последней миле», оплаты товара на месте (cash on delivery) и обработки возвратов. Также компания предоставляет услуги кол-центра по отслеживанию статуса заказов и поддержке продаж.
В марте 2021 года для клиента, специализирующегося на товарах для дома, красоты и здоровья, была запущена доставка интернет-заказов из Новосибирска в партнерские ПВЗ по всей России. Ранее все отправки осуществлялись только из Московского региона; старт этого проекта в компании расценивают как экспансию доставки на «последней миле» в регионы силами FM Logistic.
В 2018 году FM Logistic сформировала специальное подразделение по работе в сегменте электронной коммерции. За это время его оборот увеличился на 300%. Это стало возможным благодаря увеличению клиентской базы (только за последние 6 месяцев компания привлекла семь крупных заказчиков из сегмента FMCG), внедрению дополнительных сервисов (кол-центра, агрегации служб доставки), а также за счет расширения географии отправок.
«В ближайшее время мы планируем запустить несколько новых сервисов. Это доставка «день в день» и Sales Agent, который позволит нам выступать в роли платежного агента для интернет-магазинов. Также мы развиваем ряд проектов с ведущими маркетплейсами для оказания сервиса продавцам по схеме FBS (Fulfillment by Seller), ― рассказал директор по электронной коммерции FM Logistic в России Денис Гладкий. ― Еще одно направление, над которым мы работаем, ― внедрение концепции ускоренного запуска клиентов. Мы собираемся не только сохранять существующую динамику роста, но и повышать при этом уровень обслуживания наших партнеров».
Товары клиентов из сегмента e-commerce обрабатываются на многих платформах FM Logistic, включая крупные площадки в Московской области и одну — внутри МКАД. На некоторых складах компания задействует многоуровневые мезонины с высокой степенью автоматизации процессов и контейнерной системой распределения заказов. Для поддержания качества сервиса на высочайшем уровне применяются прогрессивные технологии, среди которых put-to-light, pick-to-light, мобильные тележки e-Shopeur, разработанные совместно с компанией Balea, и другие.
FM Logistic оказывает полный комплекс услуг в сфере электронной коммерции — это различные виды сборки интернет-заказов, упаковка товаров, разработка подарочных наборов, форматов под индивидуальные потребности клиентов, кросс-докинг, а также доставка на «последней миле».
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
По каким направлениям ставки на перевозки грузов автотранспортом выросли или снизились сильнее всего для различных типов кузовов
Легкий китайский фургон Foton Toano представлен на российском автомобильном рынке в двух вариантах колесной базы (L2, L3) и высоты кузова (H2, H3)