Главная > Новости > FM Logistic развивает сервисы для электронной коммерции

FM Logistic развивает сервисы для электронной коммерции

По данным компании, с октября 2020 года по март 2021 наибольший рост числа заказов в сфере e-commerce пришелся на сервис доставки для интернет-магазинов ― он составил около 60%.

Уже несколько лет FM Logistic осуществляет доставку для физических лиц на «последней миле» по всей стране с получением посылки от курьера, в почтомате, в ПВЗ или в отделении «Почты России». Логистический оператор в этом случае выступает агрегатором служб доставки и совместно с партнерами предлагает услуги предпочтовой подготовки, магистральной перевозки, доставки на «последней миле», оплаты товара на месте (cash on delivery) и обработки возвратов. Также компания предоставляет услуги кол-центра по отслеживанию статуса заказов и поддержке продаж.

В марте 2021 года для клиента, специализирующегося на товарах для дома, красоты и здоровья, была запущена доставка интернет-заказов из Новосибирска в партнерские ПВЗ по всей России. Ранее все отправки осуществлялись только из Московского региона; старт этого проекта в компании расценивают как экспансию доставки на «последней миле» в регионы силами FM Logistic.

В 2018 году FM Logistic сформировала специальное подразделение по работе в сегменте электронной коммерции. За это время его оборот увеличился на 300%. Это стало возможным благодаря увеличению клиентской базы (только за последние 6 месяцев компания привлекла семь крупных заказчиков из сегмента FMCG), внедрению дополнительных сервисов (кол-центра, агрегации служб доставки), а также за счет расширения географии отправок.

«В ближайшее время мы планируем запустить несколько новых сервисов. Это доставка «день в день» и Sales Agent, который позволит нам выступать в роли платежного агента для интернет-магазинов. Также мы развиваем ряд проектов с ведущими маркетплейсами для оказания сервиса продавцам по схеме FBS (Fulfillment by Seller), ― рассказал директор по электронной коммерции FM Logistic в России Денис Гладкий. ― Еще одно направление, над которым мы работаем, ― внедрение концепции ускоренного запуска клиентов. Мы собираемся не только сохранять существующую динамику роста, но и повышать при этом уровень обслуживания наших партнеров».

Товары клиентов из сегмента e-commerce обрабатываются на многих платформах FM Logistic, включая крупные площадки в Московской области и одну — внутри МКАД. На некоторых складах компания задействует многоуровневые мезонины с высокой степенью автоматизации процессов и контейнерной системой распределения заказов. Для поддержания качества сервиса на высочайшем уровне применяются прогрессивные технологии, среди которых put-to-light, pick-to-light, мобильные тележки e-Shopeur, разработанные совместно с компанией Balea, и другие.

FM Logistic оказывает полный комплекс услуг в сфере электронной коммерции — это различные виды сборки интернет-заказов, упаковка товаров, разработка подарочных наборов, форматов под индивидуальные потребности клиентов, кросс-докинг, а также доставка на «последней миле».


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Снижаем затраты на эксплуатацию грузовых шин. Какие сервисные программы доступны перевозчикам в 2024 году.

Подержанный Peugeot Boxer

Подержанный Peugeot Boxer – стоит ли брать?

Peugeot Boxer – один из самых распространенных в России переднеприводных «малотоннажников». Его братья-близнецы Citroen Jumper и итальянский FIAT Ducato по объемам парков уступают в разы

Гидравлические масла Strong Oil

Гидравлические масла Strong Oil – идентичны лидерам, привлекательны по цене

В феврале 2024 года продуктовый портфель смазочных материалов Strong Oil пополнился линейкой гидравлических масел

Комментировать





Поделиться