Главная > Новости > FM Logistic наращивает объемы услуг копакинга

FM Logistic наращивает объемы услуг копакинга

По данным компании, оборот FM Logistic в сегменте копакинга за 2021/22 финансовый год увеличился на 40% по сравнению с предыдущим отчетным периодом и к концу марта текущего года достиг 2,19 млрд рублей.

На всех производственных платформах FM Logistic ежедневно заняты 600 сотрудников. В период с августа по ноябрь 2021 года, который традиционно является пиковым сезоном, количество персонала возросло до 1800 человек в сутки. Благодаря расширению штата компании за эти четыре месяца удалось нарастить объем еженедельно выпускаемой продукции до трех млн наборов и более. Всего за финансовый год 2021/22 было выпущено 145 млн единиц отстикерованной продукции, свыше 40 млн подарочных наборов, а также 30 млн единиц продукции в термоусадочной пленке. 

Согласно данным FM Logistic , наиболее востребованные услуги в сегменте копакинга – это стикеровка и цифровая маркировка, которая стала крайне популярной ввиду расширения списка продукции, подлежащей обязательному нанесению на нее кодов Data Matrix. Поэтому в рамках синергии услуг таможенного оформления, склада и копакинга компанией были запущены проекты с новыми клиентами. Логистический провайдер намерен продолжить работу над механизацией процессов на таможенных складах в Долгопрудном и Чехове за счет внедрения аппликаторов для автоматической агрегации цифровых кодов и нанесения стикеров. Это позволит увеличить производительность на 40% и сократить использование человеческих ресурсов для проведения подобных операций.

В портфеле услуг копакинга также активно развивается Lean Design & Co-pack – сервис по разработке решений «под ключ», в рамках которого ведется разработка «умной» упаковки. Она позволяет увеличить производительность сборки подарочных наборов и снизить бюджет проекта для клиентов. Конструкция собирается оптимальным способом с использованием меньшего количества расходных материалов, например, картона или пластика. За счет увеличения объема выпускаемой продукции для действующих заказчиков оборот сервиса Lean Design & Co-pack в текущем финансовом году вырос на 10% относительно предыдущего.

«Еще одной услугой в сегменте копакинга является совместное производство – организация фабричных линий в специализированной зоне на складах FM Logistic. Зачастую компаниям необходимо включить в заводские процессы новую линию, для которой требуется определенный объем инвестиций, обучение персонала и контроль. Нередко такое внедрение приводит к остановке других операций. Поэтому все больше клиентов предпочитают реализовывать подобные проекты со сторонними провайдерами услуг», – пояснил директор по развитию копакинга FM Logistic в России Алэн Эмрот. – «В конце прошлого года на площадке в Сидорово мы запустили линию по формированию флоупаков (упаковок в виде трехшовных пакетов) для детской гигиенической продукции, уже выпущено порядка 300 тыс. штук. Ожидаемый оборот от этого проекта ― примерно 15 млн рублей в год и сейчас идет обсуждение возможности его продления на три года. Развитие совместного производства входит в стратегический план компании на текущий финансовый год». 

С апреля 2021 года по март 2022-го компания приобрела новые конвейеры, металлодетектор, автоматическое фасовочное оборудование для производства флоупаков, упаковочное оборудование, автоматический лифт, а также робот-паллетайзер. Это позволило реализовать запросы клиентов, оптимизировать и автоматизировать собственные процессы.

Сегодня FM Logistic оперирует десятью платформами, на которых предоставляются услуги копакинга. Они расположены в следующих населенных пунктах: Долгопрудный, Кузяево, Клин, Домодедово, Ногинск, Сидорово, Чехов, Дмитров, Екатеринбург и Ростов-на-Дону. Самые крупные по количеству выпускаемой продукции находятся в Московской области. 

Основные цели подразделения по копакингу FM Logistic на финансовый год 2022/23 – привлечение клиентов и увеличение оборота. Компания планирует нарастить объем операций на действующих производственных площадках в регионах, а также прорабатывает варианты организации новых – как на собственных, так и на клиентских платформах. Помимо этого, FM Logistic уделит особое внимание развитию маркировки алкогольной продукции в рамках расширения географии этой услуги на территории Российской Федерации.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Снижаем затраты на эксплуатацию грузовых шин. Какие сервисные программы доступны перевозчикам в 2024 году.

Подержанный Peugeot Boxer

Подержанный Peugeot Boxer – стоит ли брать?

Peugeot Boxer – один из самых распространенных в России переднеприводных «малотоннажников». Его братья-близнецы Citroen Jumper и итальянский FIAT Ducato по объемам парков уступают в разы

Гидравлические масла Strong Oil

Гидравлические масла Strong Oil – идентичны лидерам, привлекательны по цене

В феврале 2024 года продуктовый портфель смазочных материалов Strong Oil пополнился линейкой гидравлических масел

Комментировать





Поделиться