ESAB разработала ячейки для сварки XCELLERATOR
XCELLERATOR – это готовые автономные сварочные модули, которые максимально упрощают процесс установки и минимизируют риски внедрения роботизированной системы на производство. Они разработаны с нуля для легкой установки, настройки и эксплуатации.
Ячейка оборудована высокопроизводительным сварочным оборудованием ESAB Aristo 500 ампер. Поворотный стол может быть оснащен одно- или трехосевым позиционером для каждой рабочей зоны. Дополнительно ячейка может быть оборудована системой мониторинга сварочного производства ESAB WeldCloud и модулями онлайн контроля качества сварного шва HKS Weld QAS. Ключевая особенность ячейки XCELLERATOR – объединение робота и позиционера, контроллера и источника сварочного тока в рамках одной платформы.
Для запуска роботизированной ячейки в эксплуатацию, предприятию необходимо установить ячейку на место с помощью вилочного погрузчика, закрепить анкерными болтами к полу, подключить к сети электропитания, подачи воздуха и защитного газа.
Ячейка легко устанавливается и готова к работе в течение четырех часов после поставки на предприятие. Несмотря на свои компактные размеры, по сравнению с классическими ячейками, установка от ESAB обеспечивает в 2 раза большую производительность.
Перед отправкой на предприятие все оборудование в ячейке тестируется как единое целое. Интегрированная структурная рама обеспечивает постоянный TCP (Tool center point) инструмента вне зависимости от перемещений ячейки, что позволяет не тратить время на перепрограммирование.
«Мы стремимся закрыть все, связанные со сваркой, потребности заказчика. XCELLERATOR – наше решение для автоматизации и роботизации процессов на промышленных предприятиях. Оно станет интересным дополнением всем проектам, которые мы реализовываем с крупнейшими интеграторами на базе таких роботов как ABB, KUKA, Fanuc, Yaskawa», – отметил Дмитрий Куракса, управляющий директор ESAB в России и СНГ.
Согласно данным разработчика, решение компании ESAB подойдет предприятиям транспортного машиностроения, производителям строительной техники и легких металлоконструкций, а самые компактные версии подойдут для академической и профессиональной подготовки специалистов.
Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».
Сегодня для китайских автозаводов наступили благодатные времена. Именно их грузовые шасси сейчас массово заказывают российские компании-надстройщики
На выставке COMTRANS 2023 Камский автомобильный завод представил новые и обновленные модели грузовых автомобилей и автобусов