Главная » Новости » Электронные путевые листы: плюсы и минусы

Электронные путевые листы: плюсы и минусы

«Мосгортранс» вводит электронные путевые листы для водителей общественного транспорта.
Электронные путевые листы для водителей

Столичный перевозчик «Мосгортранс» начал в тестовом режиме переводить своих водителей на электронные путевые листы (ЭПЛ). В тестировании примут участие около 400 сотрудников компании. После успешных испытаний система ЭПЛ будет внедрена во всех парках «Мосгортранса». Каждый путевой лист в электронном виде содержит информацию о результате медосмотра, маршруте и техническом состоянии автобуса или электробуса. Получить его и просмотреть можно в специальном приложении.

Плюсы от нововведения очевидны: не надо тратить время на заполнение документов вручную, то есть водители смогут быстрее выходить на маршрут, все документы сразу будут загружаться в единую базу Госавтоинспекции, Ространснадзора и Федеральной налоговой службы. И кроме того, не надо забывать об экологии. Отказ от бумажного документооборота снизит негативное влияние на окружающую среду. Ведь каждый день в парках «Мосгортранса» формируется около 7500 путевых листов.


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.

Пневмокомпрессоры ТОЛВО

Пневмокомпрессоры ТОЛВО – на конвейеры производителей

«ТОЛВО Системы для Коммерческого Транспорта» (ранее «Кнорр-Бремзе Системы для Коммерческого Транспорта») – поставщик пневмокомпрессоров на конвейеры всех без исключения отечественных производителей двигателей уже более 20 лет. Компания активно расширяет линейку продукции для коммерческого транспорта и сельскохозяйственной техники отечественного и зарубежного производства. Знакомим с новинками, которые выйдут на рынок в 2025 году

Трал «Meusburger Новтрак» ТР 8144

Трал «Meusburger Новтрак» ТР 8144 – под стандартный балластный тягач

Работать с тралом ТР 8144 в составе автопоезда может большинство классических балластных седельных тягачей с колесной формулой 8х4

Комментировать





Поделиться