Электрогрузовик выгоднее дизельного, но есть нюанс

Эксперимент по эксплуатации электрических грузовиков, который проходит в Китае в провинции Шэньчжэн при участии логистических компаний, местных властей и автопроизводителей, показал, что стоимость владения электрогрузовика ниже, чем у его дизельной версии. Правда при условии, что электроавтомобиль проезжает в год не менее 60 000 км.
В испытании были задействованы 38 моделей от 8 автопроизводителей, а данные собирались по 142 параметрам. Испытания выявили, что при ежегодном пробеге более 60 000 км электрические грузовики оказываются выгоднее дизельных даже с учетом более высокой начальной стоимости. Но эксперимент также показал, что неразвитая зарядная инфраструктура вынуждает водителей увеличивать пробег для заезда на зарядную станцию. Такой «крюк» может составлять до 10% от протяженности маршрута грузовика.
Источник: 3dnews.ru
По примеру западных стран, аренда коммерческой техники существовала в России в виде оперативного лизинга. Но лизинговые компании данную услугу не продвигали. Так может ли аренда получить развитие в нынешних условиях?
Шины марки Simpeco относятся к среднему ценовому диапазону, но по своим свойствам и качествам близки к аналогам премиум-класса. Появившись на российском рынке лишь в прошлом году, они за короткий срок завоевали доверие наших перевозчиков. Приводим мнения специалистов о грузовых покрышках Simpeco и особенностях их эксплуатации