Электрогрузовик выгоднее дизельного, но есть нюанс
Эксперимент по эксплуатации электрических грузовиков, который проходит в Китае в провинции Шэньчжэн при участии логистических компаний, местных властей и автопроизводителей, показал, что стоимость владения электрогрузовика ниже, чем у его дизельной версии. Правда при условии, что электроавтомобиль проезжает в год не менее 60 000 км.
В испытании были задействованы 38 моделей от 8 автопроизводителей, а данные собирались по 142 параметрам. Испытания выявили, что при ежегодном пробеге более 60 000 км электрические грузовики оказываются выгоднее дизельных даже с учетом более высокой начальной стоимости. Но эксперимент также показал, что неразвитая зарядная инфраструктура вынуждает водителей увеличивать пробег для заезда на зарядную станцию. Такой «крюк» может составлять до 10% от протяженности маршрута грузовика.
Источник: 3dnews.ru
Клиенты компании «Альфа-Лизинг» до 15 июля текущего года могут приобрести любой вид автомобильной техники с выгодой из стоков компании.
Замещаем смазочные материалы ушедших с российского рынка зарубежных брендов аналогами отечественной компании ENIX
Получив официальное дилерство по маркам Foton, Sitrak и Dongfeng, компания «КОМДОРАВТО» наладила бесперебойные поставки оригинальных запчастей ко всем тягачам, самосвалам и шасси под спецнадстройки, продаваемым в России