Главная » Новости » Электрогрузовик выгоднее дизельного, но есть нюанс

Электрогрузовик выгоднее дизельного, но есть нюанс

Электрические грузовики выгоднее дизельных при эксплуатации, доказано в Китае.
Новые грузовики «Урал»

Эксперимент по эксплуатации электрических грузовиков, который проходит в Китае в провинции Шэньчжэн при участии логистических компаний, местных властей и автопроизводителей, показал, что стоимость владения электрогрузовика ниже, чем у его дизельной версии. Правда при условии, что электроавтомобиль проезжает в год не менее 60 000 км.

В испытании были задействованы 38 моделей от 8 автопроизводителей, а данные собирались по 142 параметрам. Испытания выявили, что при ежегодном пробеге более 60 000 км электрические грузовики оказываются выгоднее дизельных даже с учетом более высокой начальной стоимости. Но эксперимент также показал, что неразвитая зарядная инфраструктура вынуждает водителей увеличивать пробег для заезда на зарядную станцию. Такой «крюк» может составлять до 10% от протяженности маршрута грузовика.

Источник: 3dnews.ru


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Парки переходят на KAMAZ К5 – когда экономика определяет выбор подвижного состава.

Тормозные колодки TRIALLI

Ресурсные испытания тормозных колодок TRIALLI PFT 029059 – мнения экспертов

Продолжаются ресурсные испытания колодок дискового тормоза TRIALLI, предназначенных для установки на грузовики КАМАЗ‑5490. Техническую поддержку проекта оказывает официальный дилер ПАО «КАМАЗ» – ООО «ТЦ Автобау»

Автовышка «Чайка-TR318 Light» 

Автогидроподъемник «Чайка-TR318 Light» на двухосном прицепе 5784RP – минуя политические барьеры

С обслуживанием и ремонтом спецнадстроек производства завода «Чайка-Сервис» у эксплуатационников проблем обычно не бывает

Комментировать





Поделиться