Главная » Новости » Электрогрузовик выгоднее дизельного, но есть нюанс

Электрогрузовик выгоднее дизельного, но есть нюанс

Электрические грузовики выгоднее дизельных при эксплуатации, доказано в Китае.
Новые грузовики «Урал»

Эксперимент по эксплуатации электрических грузовиков, который проходит в Китае в провинции Шэньчжэн при участии логистических компаний, местных властей и автопроизводителей, показал, что стоимость владения электрогрузовика ниже, чем у его дизельной версии. Правда при условии, что электроавтомобиль проезжает в год не менее 60 000 км.

В испытании были задействованы 38 моделей от 8 автопроизводителей, а данные собирались по 142 параметрам. Испытания выявили, что при ежегодном пробеге более 60 000 км электрические грузовики оказываются выгоднее дизельных даже с учетом более высокой начальной стоимости. Но эксперимент также показал, что неразвитая зарядная инфраструктура вынуждает водителей увеличивать пробег для заезда на зарядную станцию. Такой «крюк» может составлять до 10% от протяженности маршрута грузовика.

Источник: 3dnews.ru


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.

Принял таблетку – за руль не садись!

Депутаты Госдумы РФ готовят законопроект, предусматривающий создание официального перечня недопустимых для употребления за рулем лекарств. Мнения врача и юристов

Шасси Hongian Genlyon 8х4

Шасси Hongian Genlyon 8х4 с КМУ «Чайка NR821T» – китайский итальянец

Четырехосное шасси Hongian Genlyon 8х4, на которое установлен кран-манипулятор «Чайка NR821T», – фактически клон давно знакомого российским перевозчикам тяжелого грузовика IVECO Stralis

Комментировать





Поделиться