Главная » Новости » Электрогрузовик выгоднее дизельного, но есть нюанс

Электрогрузовик выгоднее дизельного, но есть нюанс

Электрические грузовики выгоднее дизельных при эксплуатации, доказано в Китае.
Новые грузовики «Урал»

Эксперимент по эксплуатации электрических грузовиков, который проходит в Китае в провинции Шэньчжэн при участии логистических компаний, местных властей и автопроизводителей, показал, что стоимость владения электрогрузовика ниже, чем у его дизельной версии. Правда при условии, что электроавтомобиль проезжает в год не менее 60 000 км.

В испытании были задействованы 38 моделей от 8 автопроизводителей, а данные собирались по 142 параметрам. Испытания выявили, что при ежегодном пробеге более 60 000 км электрические грузовики оказываются выгоднее дизельных даже с учетом более высокой начальной стоимости. Но эксперимент также показал, что неразвитая зарядная инфраструктура вынуждает водителей увеличивать пробег для заезда на зарядную станцию. Такой «крюк» может составлять до 10% от протяженности маршрута грузовика.

Источник: 3dnews.ru


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Парки переходят на KAMAZ К5 – когда экономика определяет выбор подвижного состава.

Почасовая оплата грузоперевозок ликвидирует демпинг? Мнения экспертов

Ассоциация «Грузавтотранс» предложила Минтрансу изменить по аналогии с такси принцип формирования тарифов на грузоперевозки и включить в систему «ГосЛог» и электронный документооборот единый алгоритм расчетов заказов с почасовым тарифом

Грузовик «ГАЗ-Садко 9»

Полноприводный грузовик «ГАЗ-Садко 9» – в одной нише с «Земляком»

Согласно новой системе обозначения нижегородских грузовых моделей, цифра 9 в названии означает, что полная масса полноприводного автомобиля около девяти тонн. Из которых 5,2 тонны приходится на груз. И это, пожалуй, главное достоинство новинки. Большинство остальных конструктивных изменений призваны обеспечить повышенную грузоподъемность

Комментировать





Поделиться