Электрический речной транспорт – Россия была первой
Начало «электрическому судодвижению» было положено в России в 1838 году, когда разработанный русским ученым Борисом Семеновичем Якоби «электромагнитный бот» отправился в первое плавание. Таким образом, все электрические суда ведут свою родословную от этой отечественной разработки.
Средний возраст пассажирского флота в РФ сейчас уже превысил 40 лет и продолжает расти:
— смогут ли современные и комфортабельные электрические речные суда стать по-настоящему массовыми и изменить эту динамику;
— как этого достичь и какие трудности стояли перед отечественными разработчиками электросудов?
Эти и другие вопросы будут подняты на круглом столе. К участию приглашаются представители городских администраций, в чьем ведение находится речной транспорт в черте города, а также транспортные компании, разработчики судов и комплектующих, сервисов для пассажиров. Электронный билету на выставку можно оформить на сайте организаторов.
Сервисный контракт – это договор на регламентное техобслуживание автомобиля. Такую услугу предоставляет уполномоченный дистрибьютор грузовой техники SANY в России компания ODIN Group. Какую пользу получает владелец транспортного средства и как выполняет свои обязательства дилер?
Транспортная компания БСУ‑1 из города Тюмень проводит испытания шин Triangle модели TRD06. Делимся первыми результатами
Премьера грузовика КАМАЗ‑4555 «Атлант 50» состоялась на выставке MiningWorld Russia‑2024. Карьерный самосвал грузоподъемностью 50 тонн предназначен для перевозки скальной и смешанной породы. По этим параметрам новинка схожа с самосвалом-углевозом «Атлант 49», который пришел на смену европейским карьерным грузовикам