Электрический речной транспорт – Россия была первой
Начало «электрическому судодвижению» было положено в России в 1838 году, когда разработанный русским ученым Борисом Семеновичем Якоби «электромагнитный бот» отправился в первое плавание. Таким образом, все электрические суда ведут свою родословную от этой отечественной разработки.
Средний возраст пассажирского флота в РФ сейчас уже превысил 40 лет и продолжает расти:
— смогут ли современные и комфортабельные электрические речные суда стать по-настоящему массовыми и изменить эту динамику;
— как этого достичь и какие трудности стояли перед отечественными разработчиками электросудов?
Эти и другие вопросы будут подняты на круглом столе. К участию приглашаются представители городских администраций, в чьем ведение находится речной транспорт в черте города, а также транспортные компании, разработчики судов и комплектующих, сервисов для пассажиров. Электронный билету на выставку можно оформить на сайте организаторов.
Журнал «Рейс» совместно с компанией «Север Авто» продолжает специальный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUKOIL GENESIS ARMORTECH FD 5W-30
В России начались продажи китайских седельных тягачей семейства Dayun V9
На заре коммунальной реформы, в далеком 2003 году, инженеры Липецкого завода малых коммунальных машин, выпускающего спецтехнику для проведения аварийно-спасательных работ, занялись созданием новой малогабаритной машины для уборки и содержания тротуаров, парковых зон и дворовых территорий. То есть тех мест, где полновластными хозяевами были дворники с метлами и лопатами