Главная » Новости » Электрические грузовики Mercedes-Benz победили в одной из номинаций премий «Грузовик года Интернешнл»

Электрические грузовики Mercedes-Benz победили в одной из номинаций премий «Грузовик года Интернешнл»

Жюри международной премии присудило победу в номинации «Инновации в грузовых автомобилях 2021» двум полностью электрическим грузовикам «Мерседес-Бенц»: eActros, работающему на электрических аккумуляторах и концепт-грузовику Mercedes-Benz GenH2 на топливных элементах.

В 2018 году состоялась премьера прототипа eActros, и в том же году начались его клиентские испытания. Серийный eActros, выпуск которого запланирован на 2021 год, будет иметь дальность пробега, значительно превышающую 200 км. В сентябре 2020 года грузовое подразделение «Даймлер» представило автомобиль Mercedes-Benz GenH2 – концепт грузовика с дальностью пробега до 1000 км и более, серийная версия которого будет отвечать высоким требованиям, предъявляемым к магистральным грузовикам. Планируется, что клиентские испытания начнутся в 2023 году, а серийное производство – во второй половине этого десятилетия.

Мартин Даум, председатель совета правления «Даймлер Трак АГ» и член комитета руководителей «Даймлер АГ», прокомментировал: «Мы польщены и горды тем, что жюри престижной премии «Грузовик года» удостоило наши eActros и GenH2 наградой в номинации «Инновации в грузовых автомобилях 2021». Это вновь подтверждает, что мы выбрали верный путь, избрав своей стратегией движение к действительно CO2-нейтральным в локальном масштабе технологиях: питанию от аккумулятора и водородным топливным элементам. Данная комбинация позволяем нам предлагать клиентам лучшие транспортные решения в зависимости от области их специализации. С eActros мы за последние годы продемонстрировали, что в локальных масштабах городские развозные перевозки без выбросов CO2 возможны уже сегодня. С нашим грузовиком GenH2 мы также представили нашу концепцию большегрузных грузовиков на топливных элементах, предназначенных для эксплуатации в требовательном сегменте магистральных перевозок».

Также в сентябре этого года грузовое подразделение «Даймлер» представило свою стратегию в отношении технологий электрификации своих автомобилей, начиная с городского развозного транспорта, заканчивая международными магистральными перевозками. Как часть такого комплексного подхода впервые представлена новая архитектуау глобальной модульной платформы, т.н. ePowertrain («электрическая силовая линия»), которую в числе прочего также особо отметило жюри.

 


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.

Моторное масло LUBRIGARD FLEETMAX

Моторное масло LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA – оценка качества и ресурса

Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе

GROSS

Полуприцепы «Атлас Трейлер» – оптимальная техника для перевозок

Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.

Комментировать





Поделиться