Главная > Новости > Электрические грузовики Mercedes-Benz победили в одной из номинаций премий «Грузовик года Интернешнл»

Электрические грузовики Mercedes-Benz победили в одной из номинаций премий «Грузовик года Интернешнл»

Жюри международной премии присудило победу в номинации «Инновации в грузовых автомобилях 2021» двум полностью электрическим грузовикам «Мерседес-Бенц»: eActros, работающему на электрических аккумуляторах и концепт-грузовику Mercedes-Benz GenH2 на топливных элементах.

В 2018 году состоялась премьера прототипа eActros, и в том же году начались его клиентские испытания. Серийный eActros, выпуск которого запланирован на 2021 год, будет иметь дальность пробега, значительно превышающую 200 км. В сентябре 2020 года грузовое подразделение «Даймлер» представило автомобиль Mercedes-Benz GenH2 – концепт грузовика с дальностью пробега до 1000 км и более, серийная версия которого будет отвечать высоким требованиям, предъявляемым к магистральным грузовикам. Планируется, что клиентские испытания начнутся в 2023 году, а серийное производство – во второй половине этого десятилетия.

Мартин Даум, председатель совета правления «Даймлер Трак АГ» и член комитета руководителей «Даймлер АГ», прокомментировал: «Мы польщены и горды тем, что жюри престижной премии «Грузовик года» удостоило наши eActros и GenH2 наградой в номинации «Инновации в грузовых автомобилях 2021». Это вновь подтверждает, что мы выбрали верный путь, избрав своей стратегией движение к действительно CO2-нейтральным в локальном масштабе технологиях: питанию от аккумулятора и водородным топливным элементам. Данная комбинация позволяем нам предлагать клиентам лучшие транспортные решения в зависимости от области их специализации. С eActros мы за последние годы продемонстрировали, что в локальных масштабах городские развозные перевозки без выбросов CO2 возможны уже сегодня. С нашим грузовиком GenH2 мы также представили нашу концепцию большегрузных грузовиков на топливных элементах, предназначенных для эксплуатации в требовательном сегменте магистральных перевозок».

Также в сентябре этого года грузовое подразделение «Даймлер» представило свою стратегию в отношении технологий электрификации своих автомобилей, начиная с городского развозного транспорта, заканчивая международными магистральными перевозками. Как часть такого комплексного подхода впервые представлена новая архитектуау глобальной модульной платформы, т.н. ePowertrain («электрическая силовая линия»), которую в числе прочего также особо отметило жюри.

 


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Снижаем затраты на эксплуатацию грузовых шин. Какие сервисные программы доступны перевозчикам в 2024 году.

Подержанный Peugeot Boxer

Подержанный Peugeot Boxer – стоит ли брать?

Peugeot Boxer – один из самых распространенных в России переднеприводных «малотоннажников». Его братья-близнецы Citroen Jumper и итальянский FIAT Ducato по объемам парков уступают в разы

Гидравлические масла Strong Oil

Гидравлические масла Strong Oil – идентичны лидерам, привлекательны по цене

В феврале 2024 года продуктовый портфель смазочных материалов Strong Oil пополнился линейкой гидравлических масел

Комментировать





Поделиться