Дорожно-строительная техника: почему растет доля импорта
По данным ассоциации «Росспецмаш» за семь месяцев 2023 года импорт строительно-дорожной техники в Россию в денежном выражении достиг 254,1 млрд рублей, а в годовом выражении вырос на 66,4%. Импорт прицепной техники за этот же период увеличился на 37%, до 13,1 млрд рублей. Эксперты ассоциации считают, что рост импорта на внутреннем рынке связан с тем, что зарубежные игроки и отечественные производители находятся в неравных условиях конкуренции. Благодаря системной и широкомасштабной поддержке в своих государствах, иностранные компании могут достаточно долгое время реализовывать свою продукцию по ценам, которые находятся на грани или за гранью рентабельности.
В частности, на заседании Совета ТПП России в Липецкой области глава Ассоциации «Росспецмаш» Константин Бабкин для примера сравнил условия производства в России и КНР. В Китае средняя налоговая нагрузка 20%, в России – 47,7%, средняя стоимость кредита 0,05%, в России – 12%. В Китае 13% НДС, а в России — 20%. Из таких условий складывается, что в КНР намного выгоднее заниматься машиностроением.
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Преимуществами запасных частей Haffen являются их идентичность оригинальным компонентам и ряд технических решений, которые облегчают ремонт дизелей Cummins, делают его менее затратным
Где и сколько стоит топливо: 25 ноября