Главная » Новости » Дорожно-строительная техника: почему растет доля импорта

Дорожно-строительная техника: почему растет доля импорта

За семь месяцев 2023 года импорт дорожно-строительной техники в Россию в денежном выражении вырос на 66,4% и достиг 254,1 млрд рублей.

По данным ассоциации «Росспецмаш» за семь месяцев 2023 года импорт строительно-дорожной техники в Россию в денежном выражении достиг 254,1 млрд рублей, а в годовом выражении вырос на 66,4%. Импорт прицепной техники за этот же период увеличился на 37%, до 13,1 млрд рублей. Эксперты ассоциации считают, что рост импорта на внутреннем рынке связан с тем, что зарубежные игроки и отечественные производители находятся в неравных условиях конкуренции. Благодаря системной и широкомасштабной поддержке в своих государствах, иностранные компании могут достаточно долгое время реализовывать свою продукцию по ценам, которые находятся на грани или за гранью рентабельности.

В частности, на заседании Совета ТПП России в Липецкой области глава Ассоциации «Росспецмаш» Константин Бабкин для примера сравнил условия производства в России и КНР. В Китае средняя налоговая нагрузка 20%, в России – 47,7%, средняя стоимость кредита 0,05%, в России – 12%. В Китае 13% НДС, а в России — 20%. Из таких условий складывается, что в КНР намного выгоднее заниматься машиностроением.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.

Ремонт двигателей Cummins 

Ремонт двигателей Cummins – запчасти и компоненты

Преимуществами запасных частей Haffen являются их идентичность оригинальным компонентам и ряд технических решений, которые облегчают ремонт дизелей Cummins, делают его менее затратным

Топливо цена

Где топливо дешевле

Где и сколько стоит топливо: 25 ноября

Комментировать





Поделиться