Главная » Новости » Дорожно-строительная техника: что чаще всего покупают

Дорожно-строительная техника: что чаще всего покупают

По данным портала Авито Спецтехника в 2023 году спрос на новую дорожно-строительную технику увеличился на 43%, на технику с наработкой – на 7%.

Статистика портала Авито Спецтехника показывает, что по итогам 2023 года спрос на новую дорожно-строительную технику увеличился на 43%, а на технику с наработкой на 7%. На рост спроса в первую очередь повлияло увеличение популярности техники китайских производителей и открытие новых дилерских центров.

Одними из наиболее востребованных на рынке в 2023 году стали экскаваторы и погрузчики. Спрос на новые экскаваторы увеличился на 70% в 2023 году год к году, с наработкой – на 15,5%. Доля спроса на новые экскаваторы составила 13% против 87% у техники с наработкой. Средняя стоимость новых экскаваторов составила 11 000 000 руб., а на технику с наработкой – 5 300 000 рублей. 

Новые экскаваторы

ТипДоля спроса по типу техникиСредняя цена (руб.)
Экскаватор-погрузчик7,5%7 500 000
Гусеничный экскаватор4,3%13 700 000
Мини-экскаватор2%4 900 000

Экскаваторы с наработкой

ТипДоля спроса по типу техникиСредняя цена (руб.)
Экскаватор-погрузчик52%6 650 000
Гусеничный экскаватор18%7 700 000
Мини-экскаватор16%2 200 000

Спрос на новые погрузчики увеличился на 29%, а на погрузчики с наработкой – на 9,3%. В сегменте спроса погрузчики с наработкой занимают 82,4%, а новые — 17,6%. Средняя стоимость новых погрузчиков составила 3 000 000 рублей, а погрузчик с наработкой обошелся бы в среднем в 2 200 000 рублей.

Новые погрузчики

ТипДоля спроса по типу техникиСредняя цена (руб.)
Фронтальный погрузчик9%4 000 000
Вилочный погрузчик7%2 000 000
Мини-погрузчик5%3 400 000

Погрузчики с наработкой

ТипДоля спроса по типу техникиСредняя цена (руб.)
Фронтальный погрузчик36%2 700 000
Вилочный погрузчик32%1 120 000 
Мини-погрузчик27%2 600 000

«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Водитель оценил KAMAZ-54901 на длинном плече.

Урал-С34520

Урал – универсал. Длинное шасси и бескапотная кабина

Урал-С34520 в варианте с длинной базой и большим задним свесом, но при этом с наиболее скромным из возможных двигателей

Рынок смазочных материалов. Россия, год 2025-й. Взгляд в прошлое

Что происходит на российском рынке масел для коммерческой техники, и каких перемен ожидать в 2026 году, рассказывает руководитель отдела развития продаж ООО «СК Энмув Рус» Сергей Гордеев

Комментировать





Поделиться