Доля продаж подержанных грузовиков на рынке РФ выросла почти до 72%
По данным маркетингового агентства НАПИ, за январь-август 2022 года на покупку новых и подержанных грузовых автомобилей было потрачено 944,6 млрд. руб. Эта сумма почти поровну поделилась между новой и подержанной техникой.
При этом согласно данным агентства, доля новых автомобилей в структуре продаж «в штуках» составила только 28,4%.
В частности, по итогам восьми месяцев этого года среди ключевых китайских брендов по продажам новых и подержанных грузовиков лидирует SHAANXI.
Известный производитель тяжеловозной прицепной техники из Челябинской области кардинально изменил фирменный стиль и логотип. В компании рассказали, что это связано с глобальной модернизацией производства и постоянным повышением качества продукции.
Где и сколько стоит топливо: 20 января
Развитие отечественной компонентной базы для коммерческого транспорта и специальной техники успешно продолжается, несмотря на санкции. Представляем новый бренд комплектующих и запасных частей ТОЛВО, аккумулировавший в себе лучшие традиции европейской конструкторской школы