Доля продаж подержанных грузовиков на рынке РФ выросла почти до 72%
При этом, как сообщает НАПИ, финансовая емкость рынков новых и б/у грузовиков по итогам восьми месяцев текущего года одинакова.

По данным маркетингового агентства НАПИ, за январь-август 2022 года на покупку новых и подержанных грузовых автомобилей было потрачено 944,6 млрд. руб. Эта сумма почти поровну поделилась между новой и подержанной техникой.
При этом согласно данным агентства, доля новых автомобилей в структуре продаж «в штуках» составила только 28,4%.
В частности, по итогам восьми месяцев этого года среди ключевых китайских брендов по продажам новых и подержанных грузовиков лидирует SHAANXI.
Чем такая замена грозит пассажирам и как будет обеспечиваться их безопасность в беспилотном автобусе?
Издательский дом «За рулем» объявляет о старте Гран-при «За рулем. Коммерческие автомобили – 2025»!
Теги