Новости
Доля погрузчиков КИРОВЕЦ выросла до 15 % на рынке РФ

ПТЗ серийно производит две базовые для рынка РФ модели погрузчиков. Это фронтальный погрузчик грузоподъемностью 7 тонн и К-708УДМ — универсально-дорожная машина (погрузчик с бульдозерным отвалом). За прошедший год серия машин К-708, по данным производителя, стала лидером сегмента и нарастила рыночную долю ПТЗ в два раза, до 15%. По мнению специалистов завода, команда ПТЗ достигла этого результата, потому что следует стратегии производства узлов трансмиссии, рамы, кабины и навесного оборудования на собственных производственных площадках. Эта стратегия дает возможность конструкторам и технологам завода, в сравнении с конкурентами, быстрее модернизировать машины, управлять себестоимостью и гибко реагировать на объемы заказа.
По данным производителя, погрузчики КИРОВЕЦ на российском рынке отличает: уникальное для отрасли сочетание потребительских свойств погрузчика и бульдозера, а также минимальные сроки окупаемости инвестиций в покупку и низкие затраты на техническое обслуживание и приспособленность к работе в экстремальных климатических условиях.
В 2020 году Петербургский тракторный завод обновил технологии, завершив два крупных инвестиционных проекта. Это увеличило на 30% производительность труда, и рост цен в 2020 году был ниже среднего по отрасли. Также завод завершил многолетний цикл разработки и испытаний новой трансмиссии погрузчика. Главные изменения были направлены на увеличение ресурса, точности изготовления и системы управления. Именно это решение в комплексе с полным обновлением гидравлической системы позволило конструкторам поднять сменную производительность К-708 и добиться снижения удельного расхода топлива на объем выполненной работы.
Обновление автопарка с помощью СберЛизинга позволяет получить более низкую процентную ставку по сравнению с банковским кредитом, а также воспользоваться государственной субсидией, доступной для отечественной техники.
Назвать автогидроподъемник «Чайка-TR318 Light» полностью отечественной разработкой было бы преувеличением. Нет никакого смысла проектировать «с нуля» то, что было уже давно создано и растиражировано в производстве
Где и сколько стоит топливо: 27 октября