Новости
Доля погрузчиков КИРОВЕЦ выросла до 15 % на рынке РФ
ПТЗ серийно производит две базовые для рынка РФ модели погрузчиков. Это фронтальный погрузчик грузоподъемностью 7 тонн и К-708УДМ — универсально-дорожная машина (погрузчик с бульдозерным отвалом). За прошедший год серия машин К-708, по данным производителя, стала лидером сегмента и нарастила рыночную долю ПТЗ в два раза, до 15%. По мнению специалистов завода, команда ПТЗ достигла этого результата, потому что следует стратегии производства узлов трансмиссии, рамы, кабины и навесного оборудования на собственных производственных площадках. Эта стратегия дает возможность конструкторам и технологам завода, в сравнении с конкурентами, быстрее модернизировать машины, управлять себестоимостью и гибко реагировать на объемы заказа.
По данным производителя, погрузчики КИРОВЕЦ на российском рынке отличает: уникальное для отрасли сочетание потребительских свойств погрузчика и бульдозера, а также минимальные сроки окупаемости инвестиций в покупку и низкие затраты на техническое обслуживание и приспособленность к работе в экстремальных климатических условиях.
В 2020 году Петербургский тракторный завод обновил технологии, завершив два крупных инвестиционных проекта. Это увеличило на 30% производительность труда, и рост цен в 2020 году был ниже среднего по отрасли. Также завод завершил многолетний цикл разработки и испытаний новой трансмиссии погрузчика. Главные изменения были направлены на увеличение ресурса, точности изготовления и системы управления. Именно это решение в комплексе с полным обновлением гидравлической системы позволило конструкторам поднять сменную производительность К-708 и добиться снижения удельного расхода топлива на объем выполненной работы.
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
Для эффективного содержания городских улиц и проселочных дорог, закрытых производственных комплексов, парковок и дворов, где крупногабаритные машины не справляются из-за ограниченного пространства, разработана комбинированная дорожная машина (КДМ) 100Г на шасси «ГАЗон-Next»
На каких грузовиках работают отечественные транспортные компании? Какие сложности им приходится преодолевать при обслуживании и ремонте подвижного состава? Как поменялась структура рынка транспортных средств, расходных материалов и запасных частей? Смогли ли новые игроки полностью заместить ушедших? На эти и многие другие вопросы отвечают эксперты отрасли