Для каких грузоперевозок выбирают тягачи «Валдай 45»

ГК «Современные транспортные технологии» передала 10 седельных тягачей «Валдай 45» в транспортно-экспедиционную компании «Олимп». Эти автомобили будут использоваться для магистральных грузоперевозок в составе автопоездов с тентованными полуприцепами и рефрижераторами на направлениях от Мурманска до Владивостока, а также в международных рейсах в Китай.
Тягач «Валдай 45» оптимально подходит для магистральных перевозок. Он оснащен дизельным мотором мощностью 470 л. с. и автоматической коробкой передач. Низкая снаряженная масса и хорошая геометрия дают хорошую развесовку, что в итоге позволяет возить в полуприцепе больше груза. Два топливных бака общей емкостью 840 литров обеспечивают запас хода до 3000 км. Тягач универсален и совместим с большинством полуприцепов массой до 45 тонн.
«Для нас пополнение автопарка тягачами «Валдай 45» стало интересным экспериментом, так как ранее работа велась исключительно с марками иностранного производства. Однако заявленные характеристики представляют «Валдай» как выгодную альтернативу зарубежным тягачам», — отметил директор ООО «ТЭК «Олимп» Сергей Харыбин.
По примеру западных стран, аренда коммерческой техники существовала в России в виде оперативного лизинга. Но лизинговые компании данную услугу не продвигали. Так может ли аренда получить развитие в нынешних условиях?
Шины марки Simpeco относятся к среднему ценовому диапазону, но по своим свойствам и качествам близки к аналогам премиум-класса. Появившись на российском рынке лишь в прошлом году, они за короткий срок завоевали доверие наших перевозчиков. Приводим мнения специалистов о грузовых покрышках Simpeco и особенностях их эксплуатации