Для каких грузоперевозок выбирают тягачи «Валдай 45»

ГК «Современные транспортные технологии» передала 10 седельных тягачей «Валдай 45» в транспортно-экспедиционную компании «Олимп». Эти автомобили будут использоваться для магистральных грузоперевозок в составе автопоездов с тентованными полуприцепами и рефрижераторами на направлениях от Мурманска до Владивостока, а также в международных рейсах в Китай.
Тягач «Валдай 45» оптимально подходит для магистральных перевозок. Он оснащен дизельным мотором мощностью 470 л. с. и автоматической коробкой передач. Низкая снаряженная масса и хорошая геометрия дают хорошую развесовку, что в итоге позволяет возить в полуприцепе больше груза. Два топливных бака общей емкостью 840 литров обеспечивают запас хода до 3000 км. Тягач универсален и совместим с большинством полуприцепов массой до 45 тонн.
«Для нас пополнение автопарка тягачами «Валдай 45» стало интересным экспериментом, так как ранее работа велась исключительно с марками иностранного производства. Однако заявленные характеристики представляют «Валдай» как выгодную альтернативу зарубежным тягачам», — отметил директор ООО «ТЭК «Олимп» Сергей Харыбин.
Парки переходят на KAMAZ К5 – когда экономика определяет выбор подвижного состава.
Ассоциация «Грузавтотранс» предложила Минтрансу изменить по аналогии с такси принцип формирования тарифов на грузоперевозки и включить в систему «ГосЛог» и электронный документооборот единый алгоритм расчетов заказов с почасовым тарифом
Согласно новой системе обозначения нижегородских грузовых моделей, цифра 9 в названии означает, что полная масса полноприводного автомобиля около девяти тонн. Из которых 5,2 тонны приходится на груз. И это, пожалуй, главное достоинство новинки. Большинство остальных конструктивных изменений призваны обеспечить повышенную грузоподъемность