Для каких грузоперевозок выбирают тягачи «Валдай 45»
ГК «Современные транспортные технологии» передала 10 седельных тягачей «Валдай 45» в транспортно-экспедиционную компании «Олимп». Эти автомобили будут использоваться для магистральных грузоперевозок в составе автопоездов с тентованными полуприцепами и рефрижераторами на направлениях от Мурманска до Владивостока, а также в международных рейсах в Китай.
Тягач «Валдай 45» оптимально подходит для магистральных перевозок. Он оснащен дизельным мотором мощностью 470 л. с. и автоматической коробкой передач. Низкая снаряженная масса и хорошая геометрия дают хорошую развесовку, что в итоге позволяет возить в полуприцепе больше груза. Два топливных бака общей емкостью 840 литров обеспечивают запас хода до 3000 км. Тягач универсален и совместим с большинством полуприцепов массой до 45 тонн.
«Для нас пополнение автопарка тягачами «Валдай 45» стало интересным экспериментом, так как ранее работа велась исключительно с марками иностранного производства. Однако заявленные характеристики представляют «Валдай» как выгодную альтернативу зарубежным тягачам», — отметил директор ООО «ТЭК «Олимп» Сергей Харыбин.
Подбираем замену оригинальным сцеплениям из каталога ПРАМО. Рассматриваем ошибки монтажа узлов, которые снижают их ресурс, и приводят к сбоям в работе трансмиссии автомобиля.
Самосвал на вездеходном шасси позволит перевозчику не отказываться от выгодной работы
«КАМАЗ-Компас 6», в отличие от своего клона-близнеца «Компаса 5», относится к категории С