Дилерская сеть грузового транспорта растет: какие марки усиливают свое присутствие
Несмотря на уход многих грузовых брендов из России, по итогам I квартала 2024 года в годовом выражении количество авторизованных точек продаж грузового транспорта выросло на 824 единицы. Одной из главных причин этого стал массированный выход на рынок различных китайских автопроизводителей. Лидерами по росту количества дилерских центров стали: Sitrak (+357 ед.), HOWO (+310 ед.), Dongfeng (+ 159 ед.). Число авторизованных техцентров коммерческого транспорта в I квартале текущего года увеличилось на 609. Марка Sitrak прибавила 243 СТО, у HOWO количество сервисных станций выросло на 173, у Dongfeng – на 137. Данные предоставлены НАПИ.
Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».
А вы знаете, что лизинг был известен уже в средневековой Англии – тогда предметом лизинга были лошади! Сейчас этим выгодным способом можно приобрести даже самый мощный российский бульдозер ЧЕТРА Т40. Да и условия лизинга стали супердружелюбными по отношению к клиенту. Расскажем подробнее.
Сегодня для китайских автозаводов наступили благодатные времена. Именно их грузовые шасси сейчас массово заказывают российские компании-надстройщики