Главная » Новости » Дилерская сеть грузовиков: сколько осталось «не китайцев»

Дилерская сеть грузовиков: сколько осталось «не китайцев»

Представлен отчет по IV кварталу о состоянии дилерской сети грузового транспорта.
Грузовые автомобили FAW

Статистика показывает, что в IV квартале текущего года уже 87% дилеров реализует китайскую технику. В IV квартале 2021 года, до ухода европейских, японских и корейских брендов, «китайских» дилеров было около 30%. С того же 2021 года число дилерских центров коммерческого транспорта выросло на 1015 единиц, в основном за счет дилеров китайских марок. Количество авторизованных сервисных центров в 4  квартале 2024 г. выросло на  877 ед.,  обслуживанием китайских грузовых автомобилей занимается 61% СТО, тогда как в 4 квартале 2021 года – только 20%. Данные предоставлены НАПИ.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Известный производитель тяжеловозной прицепной техники из Челябинской области кардинально изменил фирменный стиль и логотип. В компании рассказали, что это связано с глобальной модернизацией производства и постоянным повышением качества продукции.

Системы отопления «Камский отопитель»

Системы отопления «Камский отопитель» – альтернатива оригиналу

Комфортные условия для пассажиров автобусов в зимний период обеспечивают системы отопления. Они должны быть эффективными, надежными, недорогими в обслуживании и простыми в ремонте

Полноприводный тягач Shacman Х3000 6х6

Полноприводный тягач Shacman Х3000 6х6 – скромный работяга

Лишь на первый взгляд полноприводные тягачи – экзотика. Где угодно, только не у нас. Они очень нужны там, где дорога – понятие относительное. А таких мест в России предостаточно

Галерея (1)

Комментировать





Поделиться