Главная > Новости > «Деловые Линии» запустили новые направления международных перевозок

«Деловые Линии» запустили новые направления международных перевозок

Группа компаний теперь на регулярной основе доставляет грузы контейнерами из Германии, авиатранспортом в Турцию и Иран и американские континенты, а также в обратном направлении.

При этом, по данным «Деловых Линий», в Турцию и обратно возможна доставка как морю, так и автомобилем или ж/д контейнерами.

Также недавно был запущен новый сервис по доставке сборных грузов контейнером из Китая, как морским, так и ж/д транспортом. Кроме того группа компаний осуществляет перевозки самолетом и автотранспортом в Грузию, Азербайджан, Таджикистан, Туркменистан и Узбекистан. 

В зависимости от направления сроки перевозки варьируются от 4 дней, а сама доставка по большинству маршрутов осуществляется раз в неделю. Предложение разработано для юридических лиц и коммерческих партий грузов.

«Благодаря четко отлаженной схеме с нашими партнерами за границей мы отвечаем за сохранность груза на всем маршруте и обещаем максимально оперативное транзитное оформление без дополнительных документов и задержек на таможне. Даже в условиях сокращения числа маршрутов и логистических возможностей, мы всегда найдем новые способы доставки», – отметили в пресс-службе «Деловых Линий». 

Чтобы заказать перевозку груза из-за границы или в другие страны, достаточно оставить заявку на сайте группы компаний или позвонить на горячую линию. Информацию о грузе и отправителе «Деловые Линии» передают агенту за рубежом, после чего с клиентом связываются для согласования даты, места и дальнейших деталей доставки.


Ведущие мосты на большинстве моделей МАЗ имеют планетарные колесные редукторы. Минчане впервые внедрили эти узлы в 1958 году на грузовике МАЗ‑500, обогнав в развитии все прочие заводы бывшего Союза на несколько десятилетий


Ведущие мосты на большинстве моделей МАЗ имеют планетарные колесные редукторы. Минчане впервые внедрили эти узлы в 1958 году на грузовике МАЗ‑500, обогнав в развитии все прочие заводы бывшего Союза на несколько десятилетий

Производство Чайка-Сервис

Могут ли в России выпускать свои краны-манипуляторы?

Автомобильный завод «Чайка-Сервис» работает в условиях жестких санкций, успешно решает вопросы импортозамещения и осваивает производство новой техники

Электромобиль Муравей

Электромобиль «Муравей Next»: каков он в деле

А как там за рулем этих «Муравьев Next»? Первые впечатления…

Комментировать





Поделиться