Главная » Новости » «Деловые Линии» запустили контейнерные перевозки из Турции в Россию 

«Деловые Линии» запустили контейнерные перевозки из Турции в Россию 

Логистический оператор открыл собственную сборную линию из Европы через Турцию для компаний и индивидуальных предпринимателей.

Теперь можно воспользоваться услугой LCL (Less Container Load), зарезервировав часть или отдельное место в контейнере для перевозки запчастей, оборудования, комплектующих, сырья и других категорий коммерческий партий грузов.

Как отмечают представители «Деловых Линий», доставить сборный груз из Европы в РФ стало в 2 раза быстрее и на 25% дешевле, чем наземной доставкой. Также этот вид перевозки включает погрузочно-разгрузочные работы любой сложности, складские услуги, таможенное оформление, и информационную поддержку. Транзитное время доставки сборных грузов из Турции в Россию через Новороссийск морем или паромами составляет от 4 дней. 

«За последние месяцы спрос на доставку грузов через Турцию вырос в среднем на треть. Адаптируясь под новые условия, мы изменили логистические схемы и выстроили морской маршрут для контейнерных перевозок. Этот тип доставки уже действует для товаров из юго-восточной Азии, Индии, стран ЕС, а также Северной Африки и американских континентов. Для бизнеса услуга выгодна с финансовой точки зрения и гарантирует регулярные поставки и высокую сохранность груза», – рассказали в пресс-службе «Деловых Линий». 


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Водитель оценил KAMAZ-54901 на длинном плече.

Шины Simpeco

Шины Simpeco для грузовых автомобилей – мнения специалистов

Шины марки Simpeco относятся к среднему ценовому диапазону, но по своим свойствам и качествам близки к аналогам премиум-класса. Появившись на российском рынке лишь в прошлом году, они за короткий срок завоевали доверие наших перевозчиков. Приводим мнения специалистов о грузовых покрышках Simpeco и особенностях их эксплуатации

Новый грузовик «ГАЗ-Садко 9»

Новый грузовик «ГАЗ-Садко 9» –  для чего его создавали

Новый «Садко 9» по идеологии не экстремальный внедорожник, а полноприводный грузовик повышенной грузоподъемности. Широкий модельный ряд позволяет конструкторам адаптировать к новым разработкам уже готовые решения

Комментировать





Поделиться