Новости
«Деловые Линии» подключили опцию перевозки по схеме rFBS
В рамках этого партнерства Ozon выступает торговой площадкой, а заказы отправляются от поставщика с помощью логистического оператора.
Согласно статистике ГК «Деловые Линии», во втором квартале 2022 года по сравнению с предыдущим периодом число поставщиков в этом сегменте выросло в два раза, а объемы поставок по rFBS увеличились более чем на 50%.
«Маркетплейсы – динамично развивающийся сегмент рынка, и покупатели сегодня приобретают не только небольшие товары вроде одежды или косметики, а заказывают онлайн мебель, шины, сантехнику и прочие крупные виды товаров. Поставщики из разных регионов могут обеспечить своих клиентов такой продукцией, а мы, в свою очередь, готовы быть финальным звеном доставки груза от продавца маркетплейса до конечного покупателя, что соответствует схеме rFBS», – отметили в пресс-службе «Деловых Линий».
Теперь поставщику не нужно заключать договор с транспортной компанией – перевозка осуществляется на основе оферты между продавцом и Ozon. А все статусы движения груза отображаются в личном кабинете поставщика. Кроме того, предусмотрен и вариант отказа конечного покупателя от товара, в таком случае груз будет возвращен продавцу на тот терминал «Деловых Линий», где он его сдал.
Кроме того, весь август у «Деловых Линий» действует специальное предложение для поставщиков маркетплейсов – скидка 10% на экспресс-перевозку, кроме доставки в Коледино. А до конца сентября появилась возможность воспользоваться 20% скидкой на межтерминальную перевозку на склады Ozon в городах Дзержинск, Чапаевск и Калининград.
Среди импортных «малотоннажников» Sprinter поистине престижен. Настолько, что коммерческие предприятия, имея лишние деньги, приобретали фургоны с трехлучевой звездой на облицовке целыми партиями.
Одним из самых ощутимых ударов по перевозчикам, эксплуатирующим организациям и сервисным центрам коммерческого транспорта стал уход мировых лидеров масляной индустрии с российского рынка и запрет на поставки их продукции
Объемы поставок шин европейских, американских и японских марок с введением санкций значительно сократились. В страну пришли другие производители, но отечественным перевозчикам сложно разобраться в новых продуктах и сделать правильный выбор