Delko пилотирует контрейлерные перевозки по маршруту Москва-Новосибирск
Из Новосибирска в Москву на контрейлерной платформе в составе поезда впервые отправлен полуприцеп компании Delko. Как поясняют специалисты компании, интермодальные перевозки приобретают большую актуальность в условиях западных санкций, когда ставки на автомобильные грузоперевозки снижаются, а поставка новых грузовых автомобилей на рынок приостановлена.
Кроме того, интермодальные перевозки более экологичны: перевод грузопотока с автомагистралей на железную дорогу позволит снизить выбросы в атмосферу, так как тягачи задействуются только для развоза груза на местах.
«В тестовом режиме будут доставлены товары из Новосибирска в Москву и в обратном направлении. Мы считаем интермодальные перевозки перспективным направлением и по итогам пилотного проекта рассмотрим возможность выполнения таких перевозок на регулярной основе, а также отправления полуприцепов по железной дороге в других направлениях», – отметил генеральный директор Delko Ришат Шайхулов.
В планах компании Delko – формирование целого поезда из контрейлерных платформ для доставки грузов клиентов.
При контрейлерных перевозках используются два вида транспорта: автомобильный и железнодорожный. Полуприцеп с грузом на тягаче доставляется на железнодорожный терминал, помещается на специальную платформу. По железной дороге полуприцеп следует в пункт назначения, перемещается с платформы и далее с помощью тягача отправляется к грузополучателю.
Как отмечают специалисты Delko, при таком способе, в частности, снижается износ грузовых автомобилей, так как полуприцеп проходит большое расстояние на контрейлерной платформе по железной дороге. Загрузить полуприцепы можно более чем на 20 тонн, так как нет необходимости соблюдать ограничение нагрузки на оси – таким образом, можно перевезти на 12% больше груза. Также перевозчики экономят за счет снижения затрат на топливо.
Журнал «Рейс» совместно с компанией «Север Авто» продолжает специальный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUKOIL GENESIS ARMORTECH FD 5W-30
На заре коммунальной реформы, в далеком 2003 году, инженеры Липецкого завода малых коммунальных машин, выпускающего спецтехнику для проведения аварийно-спасательных работ, занялись созданием новой малогабаритной машины для уборки и содержания тротуаров, парковых зон и дворовых территорий. То есть тех мест, где полновластными хозяевами были дворники с метлами и лопатами
Многие зарубежные компании, уйдя с российского рынка, освободили нишу, но за место в ней уже приходится бороться