Главная » Новости » Delko пилотирует контрейлерные перевозки по маршруту Москва-Новосибирск

Delko пилотирует контрейлерные перевозки по маршруту Москва-Новосибирск

Транспортная компания Delko – лидер на рынке FTL-грузоперевозок в России – приступила к контрейлерным перевозкам совместно с «ПФКО Экспресс».

Из Новосибирска в Москву на контрейлерной платформе в составе поезда впервые отправлен полуприцеп компании Delko. Как поясняют специалисты компании, интермодальные перевозки приобретают большую актуальность в условиях западных санкций, когда ставки на автомобильные грузоперевозки снижаются, а поставка новых грузовых автомобилей на рынок приостановлена.

Кроме того, интермодальные перевозки более экологичны: перевод грузопотока с автомагистралей на железную дорогу позволит снизить выбросы в атмосферу, так как тягачи задействуются только для развоза груза на местах.

«В тестовом режиме будут доставлены товары из Новосибирска в Москву и в обратном направлении. Мы считаем интермодальные перевозки перспективным направлением и по итогам пилотного проекта рассмотрим возможность выполнения таких перевозок на регулярной основе, а также отправления полуприцепов по железной дороге в других направлениях», – отметил генеральный директор Delko Ришат Шайхулов.

В планах компании Delko – формирование целого поезда из контрейлерных платформ для доставки грузов клиентов. 

При контрейлерных перевозках используются два вида транспорта: автомобильный и железнодорожный. Полуприцеп с грузом на тягаче доставляется на железнодорожный терминал, помещается на специальную платформу. По железной дороге полуприцеп следует в пункт назначения, перемещается с платформы и далее с помощью тягача отправляется к грузополучателю.

Как отмечают специалисты Delko, при таком способе, в частности, снижается износ грузовых автомобилей, так как полуприцеп проходит большое расстояние на контрейлерной платформе по железной дороге. Загрузить полуприцепы можно более чем на 20 тонн, так как нет необходимости соблюдать ограничение нагрузки на оси – таким образом, можно перевезти на 12% больше груза. Также перевозчики экономят за счет снижения затрат на топливо.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Известный производитель тяжеловозной прицепной техники из Челябинской области кардинально изменил фирменный стиль и логотип. В компании рассказали, что это связано с глобальной модернизацией производства и постоянным повышением качества продукции.

Камский отопитель

Отопители салонов автобусов «Камский отопитель» – особенности конструкции и конкурентные преимущества

Одним из неоспоримых конкурентных преимуществ отопителей компании «Камский отопитель» является универсальная конструкция, которая позволяет монтировать их как на правый, так и на левый борт автобуса

Газовый Shacman Х6000 4х2 LPG

Газовый тягач Shacman Х6000 4х2 LPG – возможность сэкономить

Современные экологические веяния вовсе не чужды китайским товарищам. По разработке электромобилей они впереди планеты всей, даже грузовики электрические серийно выпускают. Что уж говорить о переводе привычных дизельных машин на газовое топливо

Комментировать





Поделиться