Главная > Новости > Delko пилотирует контрейлерные перевозки по маршруту Москва-Новосибирск

Delko пилотирует контрейлерные перевозки по маршруту Москва-Новосибирск

Транспортная компания Delko – лидер на рынке FTL-грузоперевозок в России – приступила к контрейлерным перевозкам совместно с «ПФКО Экспресс».

Из Новосибирска в Москву на контрейлерной платформе в составе поезда впервые отправлен полуприцеп компании Delko. Как поясняют специалисты компании, интермодальные перевозки приобретают большую актуальность в условиях западных санкций, когда ставки на автомобильные грузоперевозки снижаются, а поставка новых грузовых автомобилей на рынок приостановлена.

Кроме того, интермодальные перевозки более экологичны: перевод грузопотока с автомагистралей на железную дорогу позволит снизить выбросы в атмосферу, так как тягачи задействуются только для развоза груза на местах.

«В тестовом режиме будут доставлены товары из Новосибирска в Москву и в обратном направлении. Мы считаем интермодальные перевозки перспективным направлением и по итогам пилотного проекта рассмотрим возможность выполнения таких перевозок на регулярной основе, а также отправления полуприцепов по железной дороге в других направлениях», – отметил генеральный директор Delko Ришат Шайхулов.

В планах компании Delko – формирование целого поезда из контрейлерных платформ для доставки грузов клиентов. 

При контрейлерных перевозках используются два вида транспорта: автомобильный и железнодорожный. Полуприцеп с грузом на тягаче доставляется на железнодорожный терминал, помещается на специальную платформу. По железной дороге полуприцеп следует в пункт назначения, перемещается с платформы и далее с помощью тягача отправляется к грузополучателю.

Как отмечают специалисты Delko, при таком способе, в частности, снижается износ грузовых автомобилей, так как полуприцеп проходит большое расстояние на контрейлерной платформе по железной дороге. Загрузить полуприцепы можно более чем на 20 тонн, так как нет необходимости соблюдать ограничение нагрузки на оси – таким образом, можно перевезти на 12% больше груза. Также перевозчики экономят за счет снижения затрат на топливо.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Снижаем затраты на эксплуатацию грузовых шин. Какие сервисные программы доступны перевозчикам в 2024 году.

Тормозные колодки GTS

Ресурсные испытания тормозных колодок GTS – что говорят водители

Группа компаний «Монополия» на принадлежащих ей транспортных средствах завершила ресурсные испытания тормозных колодок GTS. Делимся результатами

Цена топлива

Где и сколько стоит топливо: 18 марта

Цены на бензин и дизтопливо в различных регионах

Комментировать





Поделиться