Continental и INAM разрабатывают новые материалы для промышленного и автомобильного секторов
Continental объявляет о запуске второго конкурса для стартапов и университетов. Эксперты по передовым материалам и инновациям Continental надеются разработать новые решения для производства и переработки резиновых и пластмассовых изделий. Этот конкурс – одна из многочисленных инициатив, выдвинутых компанией в рамках дорожной карты устойчивого развития в юбилейном 2021 году.
По данным компании, к 2050 году Continental предполагает достичь результатов, обеспечивающих новый мировой отраслевой стандарт с полной климатической нейтральностью по всей производственно-сбытовой цепи, экологически чистой промышленностью и мобильностью и 100% циркуляционной экономикой. Программа не только включает собственное производство компании, но также сознательно сосредоточивает внимание на этапах производства и утилизации продуктов по окончании срока их службы.
Еще в конце 2020 года Continental расширила деятельность по разработке высокоэффективных пластмасс в своих лабораториях, где эксперты по экструзии пластмассы среди прочего работают над новыми решениями для промышленного применения.
Конкурс Continental Challenge открывает новые горизонты в области разработки новых материалов для отрасли.
«Мы надеемся, что сотрудничество со стартапами и университетами даст импульс развитию сферы разработки и переработки материалов», – подчеркивает Ран Эшер, управление партнерскими связями в промышленности Continental. «По всему миру стартапы предлагают яркие, инновационные и динамичные идеи, – добавляет д-р Даниель Байнсфилд, который курирует участников со стороны Continental. – Однако им может не хватать технологического ноу-хау и оборудования, чтобы воплотить свои идеи в производственной среде и трансформировать их в рыночный продукт». Continental дает такую возможность лауреатам конкурса.
Важным партнером в этой инициативе выступает INAM – компания, объединяющая множество инновационных участников в области разработки материалов.
«Мы поддерживаем Continental в стремлении создавать продукты будущего и очень рады возможности совместно запустить второй инновационный конкурс. Сегодня современные материалы способны предложить прорывные решения для устойчивого развития, хотя эта сфера часто считается второстепенной после цифровых технологий», – сказал Оливер Хассе, управляющий директор INAM.
Сотрудничество компаний началось еще весной 2021 года, когда было объявлено о запуске первого конкурса, посвященного поиску решений по управлению жидкостями в транспортных средствах, включая охлаждение и кондиционирование воздуха в электрокарах. Эксперты Continental продолжают работать с четырьмя финалистами по направлению экологически чистой мобильности. Запущенный в середине октября второй конкурс фокусируется на энергоэффективных процессах переработки для разложения полимерного композита на компоненты, такие как мономеры. Цель состоит в том, чтобы иметь возможность повторно полностью использовать это переработанное сырье. «Мы с нетерпением ждем, какие решения представят команды в ближайшие недели», – подытожил Эшер.
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
«ТОЛВО Системы для Коммерческого Транспорта» (ранее «Кнорр-Бремзе Системы для Коммерческого Транспорта») – поставщик пневмокомпрессоров на конвейеры всех без исключения отечественных производителей двигателей уже более 20 лет. Компания активно расширяет линейку продукции для коммерческого транспорта и сельскохозяйственной техники отечественного и зарубежного производства. Знакомим с новинками, которые выйдут на рынок в 2025 году
Работать с тралом ТР 8144 в составе автопоезда может большинство классических балластных седельных тягачей с колесной формулой 8х4