Главная > Новости > CNH Industrial провела фестиваль и тест-драйв спецтехники CASE и IVECO

CNH Industrial провела фестиваль и тест-драйв спецтехники CASE и IVECO

На автополигоне НАМИ в деревне Елино Солнечногорского района Московской области прошел первый осенний фестиваль и комплексный тест-драйв дорожно-строительной техники CASE и IVECO.

Мероприятие было организовано совместно с компанией «Актио Рус», первым дилером спецтехники CASE Construction Equipment в России, и компанией «СИАС», официальным дилером IVECO в России.

Программа мероприятия включала обзор действующей продуктовой линейки CASE и IVECO, а также презентацию специальных условий приобретения спецтехники от CNH Capital и IVECO Capital. Для гостей был организован демонстрационный показ подготовительного этапа укладки дорожного полотна в реальных условиях с применением пяти единиц техники. Для присутствующих на мероприятии гостей была предоставлена возможность тест-драйва широкого модельного ряда техники CASE и IVECO.

В рамках мероприятия были продемонстрированы: колесные мини-погрузчики CASE SV185B и CASE SV250B, гусеничные мини-погрузчики CASE TR270B и CASE TV380B, экскаваторы-погрузчики CASE 570ST, CASE 580ST и CASE 695ST в двух конфигурациях, стандартной и премиальной, фронтальный погрузчик CASE 721F, гусеничные экскаваторы, CASE CX220C LC-HD и СX380С, бульдозеры CASE 1150L и 2050M, грейдер CASE 865B. Техника IVECO была представлена самосвалами IVECO TRAKKER 8×4 и IVECO TRAKKER 6×4 (кузов Grunwald), IVECO Daily с двойной кабиной, IVECO Stralis NP (Grunwald).

Также на фестивале впервые в режиме офлайн была возможность ознакомиться с новым гусеничным 22-тонным экскаватором CASE CX220C LC-HD, произведенным в Индии. Продажи этой модели стартовали в мае 2021 года. По данным производителя, новинка имеет ряд конструктивных усовершенствований, включая усиленное рабочее оборудование и усиленную ходовую часть. Увеличенная на 33 % толщина стенки рукояти (с 12 до 16 мм) выполнена из цельного листа металла. Шестицилиндровый двигатель FPT объемом 6,7 л с топливной системой Common Rail и интеллектуальная гидравлическая система CIHS позволят быстро и эффективно справиться с любой задачей. Преимущества новинки были продемонстрированы в процессе загрузки самосвала IVECO Trakker.

В рамках фестиваля посетителям был также продемонстрирован гусеничный экскаватор CASE CX380C, который широко используется в карьерах. Его эксплуатационная масса составляет более 37 т. Экскаватор оборудован 6-цилиндровым двигателем объемом 7,79 л c топливной системой Common Rail. Дизель оптимально настроен инженерами CASE, его мощность — 212 кВт при 1900 об/мин. Больший диаметр направляющих колес, утолщение защитных пластин гидромоторов, защита опорных катков и основных соединений поворотной платформы — все это способствует повышению надежности и долговечности машины.

Для тест-драйва были доступны и бульдозеры CASE 2050М и CASE 1150L. Модель CASE 2050M оснащена гидростатической трансмиссией, обеспечивающей плавный ход, завидную маневренность и самые комфортные условия работы оператора за счет бесступенчатого регулирования скорости. Конструктивная особенность бульдозера — система охлаждения с V-образным расположением радиаторов, которая позволяет направлять потоки воздуха на все радиаторы без перекрытия. Гусеничный бульдозер CASE 1150L эксплуатационной массой 13717 кг с двигателем мощностью 97 кВт оснащен полноповоротным отвалом объемом 2,9 м3 и шириной 3050 мм..

Габариты полноприводного автогрейдера CASE 865B позволяют перевозить его на трале без специальных разрешений. Двигатель FPT объемом 6,7 л и мощностью 164 кВт обладает функцией Variable Horse Power, которая автоматически включает соответствующий режим работы кривой мощности двигателя. А это, согласно данным производителя, увеличивает экономичность машины во время ее работы. Для организаций, учитывающих стоимость выполняемых работ, это оптимальное решение.

В фокусе внимания гостей мероприятия оказались и экскаваторы-погрузчики CASE 570ST и CASE 695ST. Фронтальный ковш экскаватора CASE 570ST позволяет грузить самосвалы с бортами высотой более 3,5 м. У компактной модели — самая высокая глубина копания в ее классе (5,9 м), а вылет экскаваторного оборудования около 7 м дает возможность за короткие сроки копать траншеи с минимальным количеством переходов. При мощности 82 кВт и максимальном крутящем моменте 516 Н·м электронная система впрыска Common Rail в экскаваторе-погрузчике CASE 695ST позволяет экономить до 15 % топлива. Даже в рамках работы на одном объекте или в течение сезона это дает возможность сберегать значительные средства.

Для ознакомления также был представлен фронтальный погрузчик CASE 721F с удлиненной стрелой и механизмом подъема Z-bar. Его двигатель мощностью 145 кВт развивает высокие значения крутящего момента, начиная с минимальных оборотов. Это позволяет получать максимальное тяговое усилие на колесах и вырывное усилие на рабочем оборудовании. Оператор может выбрать один из четырех рабочих режимов в соответствии с конкретными рабочими условиями, что дает возможность экономить топливо. Ковш общего назначения объемом 2,5 м3 станет незаменимым помощником на рабочей площадке.

На фестивале также был представлен колесный мини-погрузчик с бортовым поворотом CASE SV185B с вертикальной геометрией стрелы, который выпускают с 2020 года на заводе CNH Industrial в Набережных Челнах. Его отличают оптимальная колесная база, улучшенная эргономика, двигатель мощностью 45 кВт, номинальная грузоподъемность 840 кг. На ряде дорожно-строительных работ или в стесненных городских условиях этот компактный трудяга просто незаменим, а опция высокого потока 109 л/мин, входящая в стандартную комплектацию, позволит работать с широким спектром навесного оборудования.

Мини-погрузчик CASE SV250B c вертикальной геометрией стрелы и грузоподъемностью 1135 кг легко справится с подъемом паллетов, загруженных различными строительными материалами. Опция Ride Control, включенная в стандартную комплектацию, позволит легко и быстро перевозить материал без просыпания в ковше объемом 0,51 м3, а также сократить ударные нагрузки на все важные компоненты машины.

Гостям был доступен для тест-драйва и гусеничный мини-погрузчик CASE TR270B. Он отличается высоким значением мощности двигателя (55 кВт при 2500 об/мин) и усилием отрыва на ковше (32,3 кН). Ряд особенностей продемонстрировал еще один участник — гусеничный мини-погрузчик с бортовым поворотом CASE TV380B. Эта модель оборудована стрелой с вертикальной геометрией и ее номинальная грузоподъемность 1209 кг. При собственной массе 4625 кг за счет гусениц он обеспечивает большую площадь контакта с поверхностью по сравнению с колесным аналогом. Это дает возможность использовать мини-погрузчик на склонах и слабонесущих поверхностях.

«Бренд CASE является эталоном качества. Мы рады представить в рамках мероприятия флагманские модели нашей техники для строительной отрасли и показать их преимущества в реальных условиях эксплуатации. В последние годы мы наблюдаем экономический подъем в Центральном федеральном округе. Соответственно растет и объем работ, выполняемый строительными подрядными организациями, которым нужна надежная строительно-дорожная техника для своевременной сдачи ответственных проектов. Благодаря сотрудничеству с нашим давним партнером, компанией «Актио Рус», который с 2021 г. является единственным официальным дилером техники CASE в ЦФО, мы готовы быстро реагировать на потребности рынка и поставлять качественную технику своим клиентам», — заявил бизнес-директор по строительной технике CNH Industrial в России и Республике Беларусь Александр Марков.

Кроме того, на фестивале был представлен широкий ассортимент коммерческих автомобилей IVECO для перевозки грузов и выполнения задач в дорожном, гражданском и промышленном строительстве. В частности, высокоэффективный седельный тягач IVECO Stralis NP для магистральной доставки грузов работает на компримированном природном газе и был показан в сцепке с полуприцепом Grunwald объемом 20 м3, предназначенным для перевозки инертных грузов. При годовом пробеге 180 000 км его применение в грузоперевозках, по данным CNH Industrial, позволяет сэкономить до 1 млн руб. за 5 лет на один автомобиль.

Для тест-драйва подготовили и самосвалы IVECO Trakker с кузовами Cantoni и Grunwald. Гостям фестиваля была представлена широкая линейка самосвалов IVECO Trakker 8х4 с кузовом объемом 20 м3 и IVECO Trakker 6х4 с кузовом 16 м3 с роботизированными и механическими коробками передач и двигателями Cursor 13 мощностью от 410 до 500 л. с. Также на мероприятии была продемонстрирована модель IVECO Trakker АМТ 6х6 с кузовом объемом 16 м3, предназначенная для эксплуатации в самых суровых условиях.

Особого внимания на первом осеннем фестивале была удостоена новинка 2021 года — шасси с двойной кабиной IVECO Daily паcсажировместимостью «6 + 1», которое подходит для перевозки строительных бригад и оборудования. Грузоподъемность составляет 3,3 т. Автомобиль оснащен 8-ступенчатой коробкой передач. Гостям представили метановую версию, иллюстрирующую легендарную надежность. 

Генеральный директор IVECO Роберто Каматта отметил: «Продуктовая линейка IVECO — одна из самых широких на рынке: от малотоннажных автомобилей Daily до полноприводных специализированных версий Trakker. Мы стремимся предложить российским клиентам именно те технические решения, которые необходимы им для успешного функционирования бизнеса сегодня, в том числе и за счет гибких финансовых инструментов IVECO Capital».


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

ЧЕТРовски привлекательный лизинг!

А вы знаете, что лизинг был известен уже в средневековой Англии – тогда предметом лизинга были лошади! Сейчас этим выгодным способом можно приобрести даже самый мощный российский бульдозер ЧЕТРА Т40. Да и условия лизинга стали супердружелюбными по отношению к клиенту. Расскажем подробнее.

Шасси JAC N120

Шасси JAC N120 с КМУ «Чайка-Сервис»– соответствие нормам

Сегодня для китайских автозаводов наступили благодатные времена. Именно их грузовые шасси сейчас массово заказывают российские компании-надстройщики

Комментировать





Поделиться