Главная » Новости » Цифровизация в EUROPART

Цифровизация в EUROPART

Компания EUROPART, продавец запчастей для грузовых автомобилей, прицепов и запчастей для автобусов, повышает свою мобильность и поддерживает заказчиков в их повседневной работе.

«Заказчик для нас всегда центральная фигура. А уровень цифровизации его бизнеса постоянно растёт», – объясняет Олаф Гизен, генеральный директор EUROPART, движущие мотивы компании. – «Сегодня, если я хочу быть ближе к заказчику, то печатного приложения и визита торгового представителя уже недостаточно: наши услуги должны быть всегда доступны, информативны и удобны для пользователя». Так, кампания «Увлечённость объединяет», запущенная по случаю 70-летия EUROPART, показала, насколько важна близость к заказчикам на рынке автомобилей специального назначения. В дополнение к классическим элементам, таким как веб-страница и информационная рассылка, EUROPART делает ставку на новые инструменты и отходит от привычных концепций. Проведённое в конце 2018 года внедрение EWOS (EUROPART Workshop Online System) – актуальной онлайновой системы для СТО– стало первым шагом на пути к тому, чтобы и в цифровом формате активно поддерживать зaказчиков в их повседневной работе. Система EWOS 3.0 стала мобильной, её можно индивидуализировать, и она обеспечивает поддержку пользователя в организации его бизнеса – СТО или предприятия. Кроме того, система обладает многими функциональными возможностями в области технических данных. Для компании EUROPART мобильность является ключевым направлением развития. Благодаря мобильному приложению EUROPART с 2019 года заказчики смогут ещё удобнee и оперативнее пользоваться предоставляемыми услугами. «Когда я общаюсь с заказчиком в СТО или на выезде, то в идеальном случае я могу взять планшет и провести поиск или заказ через интернет прямо на месте», – говорит Олаф Гизен, описывая конкретный случай. – «Сегодня нам больше не нужно говорить заказчику: «Эту информацию я найду, когда вернусь в офис». Путём цифровизации EUROPART идёт и в сфере классических методов стимулирования продаж. Печатное приложение Favoriten было заменено на HERO Deals. Основываясь на текущей рекламной кампании «Герои СТО», HERO представляет вниманию заказчиков шесть предложений в неделю. Это в три раза чаще, чем раньше. Кроме того, за счёт мобильного цифрового приложения стало возможным отказаться от той печатной рекламы, которая быстро теряет свою актуальность, а это значит, что тем самым мы вносим вклад в защиту окружающей среды. Печатной продукции длительного использования, например, каталоги, это не касается. Ведь каталоги обычно используют в автомастерских и СТО на протяжении многих лет, и они пестрят пoметками. Дополнительно такие публикации мы предлагаем через инструмент iPaper на нашем веб-сайте: их особое удобство – в возможности прямых ссылок на заказ. EUROPART будет последовательно продолжать свой успешный опыт работы в социальных сетях. При этом основной упор мы делаем на Facebook и YouTube.


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Парки переходят на KAMAZ К5 – когда экономика определяет выбор подвижного состава.

Тормозные колодки TRIALLI

Ресурсные испытания тормозных колодок TRIALLI PFT 029059 – мнения экспертов

Продолжаются ресурсные испытания колодок дискового тормоза TRIALLI, предназначенных для установки на грузовики КАМАЗ‑5490. Техническую поддержку проекта оказывает официальный дилер ПАО «КАМАЗ» – ООО «ТЦ Автобау»

Автовышка «Чайка-TR318 Light» 

Автогидроподъемник «Чайка-TR318 Light» на двухосном прицепе 5784RP – минуя политические барьеры

С обслуживанием и ремонтом спецнадстроек производства завода «Чайка-Сервис» у эксплуатационников проблем обычно не бывает

Комментировать





Поделиться