Главная > Новости > ЧМЗ представил новую модель автокрана

ЧМЗ представил новую модель автокрана

Челябинский механический завод, входящий в Ассоциацию «Росспецмаш», выпустил автокран КС-65711 ЧЕЛЯБИНЕЦ серии «ПРОФИ» грузоподъемностью 40 тонн.

По данным производителя, крановая установка впервые в России смонтирована на четырехосное шасси УРАЛ с колесной формулой 8х8. Внедрены новые конструкторско-технологические решения, расширен функционал, техника обеспечена современными способами мониторинга и контроля безопасности выполнения грузоподъемных работ.

Преимуществом при движении автокрана в тяжелых дорожных условиях является, согласно данным ЧМЗ, высокая проходимость шасси УРАЛ благодаря полному приводу четырехосного шасси, высокому дорожному просвету 400 мм и двигателю мощностью 328 л.с. Бескапотная кабина со спальным местом обеспечивает комфортабельное место для отдыха водителя при длительных перегонах автокрана между объектами, а полного топливного бака объемом 300 литров достаточно для движения без дозаправки на долгие километры пути. 

Важным моментом для кранов большой грузоподъемности является их соответствие требованиям «Правил перевозок грузов автомобильным транспортом» в части разрешенных нагрузок на каждую ось шасси. Низкая масса крановой установки КС-65711 обеспечила не только соответствие требованиям весового контроля на заднюю тележку автокрана (менее 15,0 тонн), но и разрешенную нагрузку производителем шасси (АЗ «УРАЛ») на передние оси. 

Автокран отличают: 

  • Высокий грузовой момент (130 тм) – возможность работы с грузами массой 40 тонн на вылете 3,25 м; 
  • Возможность перемещения тяжелых грузов (массой до 8,0 тонн) среди уже смонтированных конструкций; 
  • Высокий ресурс нижней рамы благодаря повышенной жесткости и усиленной конструкции балок рамы и выносных опор; 
  • Отличная устойчивость крана при работе в зоне 270˚ и 360˚ за счет оптимальной компоновки крановой установки и площади опорного контура в 33 м2; 
  • Надежная конструкция механизма для монтажа-демонтажа противовесов (монтажный стол, гидрооборудование) в базовой комплектации обеспечивает простоту установки основного противовеса массой 1,0 тонна; 
  • Высокий запас прочности металлоконструкции поворотной рамы благодаря увеличенной жесткости связей боковых стенок и усилению мест крепления стрелы обеспечивает долговечную эксплуатацию и возможность комплектации противовесами общей массой до 8,4 тонн, что значительно увеличивает грузоподъемность на средних и дальних вылетах. 

По данным PR-службы Ассоциации «Росспецмаш», по желанию заказчика новый автокран может быть опционально укомплектован:

  • Гуськом длиной 10 метров с изменяемым углом установки 0, 15 или 30˚ позволяющий значительно увеличить подстреловое пространство и обеспечить подъем груза массой 2,6 тонны на высоту до 45 метров; 
  •  Двухместной монтажной люлькой грузоподъемностью 250кг. для работы по обслуживанию зданий и сооружений, линий электропередач и связи, воздуховодов и других работ, требующих подъема людей на высоту до 36,9 метра; 
  •  Оборудованием для работы с ядовитыми и взрывчатыми веществами массой до 32 тонн. (данный факт подтверждает сертификат соответствия автокрана требованиям, необходимым для работы с опасными грузами); 
  •  Механизмом наклона кабины оператора в вертикальной плоскости, в комплекте с электропропорциональным управлением от джойстиков, позволяет просматривать всю рабочую зону при подъеме груза на значительную высоту, а также обеспечивает плавность выполнения крановых операций и точность позиционирования груза; 
  •  Комплексом для удаленного мониторинга за работой автокрана; 
  •  Климатическими пакетами опций для эффективной работы в жарком или холодном климате, в том числе, дополнительные отопители или кондиционеры кабин шасси и оператора, утепление и подогрев отсека аккумуляторных батарей и гидробака, двойное остекление кабин, зимнее гидравлическое масло и другое. 

Первый образец автокрана отгружен в один из самых крупных мелиоративных комплексов Приволжского федерального округа, где будет показывать мощь уральских производителей и способствовать увеличению объемов производства сельскохозяйственной продукции.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Снижаем затраты на эксплуатацию грузовых шин. Какие сервисные программы доступны перевозчикам в 2024 году.

Тормозные колодки GTS

Ресурсные испытания тормозных колодок GTS – что говорят водители

Группа компаний «Монополия» на принадлежащих ей транспортных средствах завершила ресурсные испытания тормозных колодок GTS. Делимся результатами

Цена топлива

Где и сколько стоит топливо: 18 марта

Цены на бензин и дизтопливо в различных регионах

Комментировать





Поделиться