Главная » Новости » Чем можно заменить «маршрутки»

Чем можно заменить «маршрутки»

В Москве завершаются испытания электробуса малого класса, который проехал уже 25 000 км в тестовом режиме.

В прошлом году в Москве начали тестировать электробус малого класса, рассчитанный на 16 пассажиров, и созданный на базе дизельной «ГАЗель City». Он курсирует по маршруту №883 на западе столицы. Тяговый электродвигатель развивает мощность 100 кВт (136 л. с.). Батареи российского производства на литий-никель-марганец-кобальт-оксидных элементах суммарной емкостью 81 кВт.ч. Заявленный запаса хода около 150 км.

Электробус уже проехал почти 25 000 км, а пассажиры совершили на нем около 59 тыс. поездок. Новая модель экологичного транспорта подходит для работы на маршрутах с узкими улицами и небольшим числом пассажиров там, и вполне может там заменить популярные «маршрутки».

«В конце февраля мы завершим тестирование электробуса малого класса, которое начали в прошлом году. По результатам мы рассмотрим возможность замены инновационными машинами автобусов малого класса», — рассказал Максим Ликсутов, заместитель мэра Москвы.


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.

80 лет Великой Победе!

80 лет Великой Победе!

Рано утром 1 мая 1945 года, во время штурма Рейхстага, сержант Михаил Егоров и младший сержант Мелитон Кантария под руководством младшего лейтенанта Алексея Береста водрузили Знамя Победы на крыше здания Рейхстага

Принял таблетку – за руль не садись!

Депутаты Госдумы РФ готовят законопроект, предусматривающий создание официального перечня недопустимых для употребления за рулем лекарств. Мнения врача и юристов

Комментировать





Поделиться