Чем можно заменить «маршрутки»
В прошлом году в Москве начали тестировать электробус малого класса, рассчитанный на 16 пассажиров, и созданный на базе дизельной «ГАЗель City». Он курсирует по маршруту №883 на западе столицы. Тяговый электродвигатель развивает мощность 100 кВт (136 л. с.). Батареи российского производства на литий-никель-марганец-кобальт-оксидных элементах суммарной емкостью 81 кВт.ч. Заявленный запаса хода около 150 км.
Электробус уже проехал почти 25 000 км, а пассажиры совершили на нем около 59 тыс. поездок. Новая модель экологичного транспорта подходит для работы на маршрутах с узкими улицами и небольшим числом пассажиров там, и вполне может там заменить популярные «маршрутки».
«В конце февраля мы завершим тестирование электробуса малого класса, которое начали в прошлом году. По результатам мы рассмотрим возможность замены инновационными машинами автобусов малого класса», — рассказал Максим Ликсутов, заместитель мэра Москвы.
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Компания «Кистоун Авто», образованная в 2021 году, представила различные шасси и грузовые автомобили китайского производства, которые она предлагает в России под маркой Altai. Модельный ряд включает в себя грузовики с максимальной разрешенной массой от 3,5 до 50 тонн и 120 тонный автопоезд
Преимуществами запасных частей Haffen являются их идентичность оригинальным компонентам и ряд технических решений, которые облегчают ремонт дизелей Cummins, делают его менее затратным