Чем можно заменить «маршрутки»
В прошлом году в Москве начали тестировать электробус малого класса, рассчитанный на 16 пассажиров, и созданный на базе дизельной «ГАЗель City». Он курсирует по маршруту №883 на западе столицы. Тяговый электродвигатель развивает мощность 100 кВт (136 л. с.). Батареи российского производства на литий-никель-марганец-кобальт-оксидных элементах суммарной емкостью 81 кВт.ч. Заявленный запаса хода около 150 км.
Электробус уже проехал почти 25 000 км, а пассажиры совершили на нем около 59 тыс. поездок. Новая модель экологичного транспорта подходит для работы на маршрутах с узкими улицами и небольшим числом пассажиров там, и вполне может там заменить популярные «маршрутки».
«В конце февраля мы завершим тестирование электробуса малого класса, которое начали в прошлом году. По результатам мы рассмотрим возможность замены инновационными машинами автобусов малого класса», — рассказал Максим Ликсутов, заместитель мэра Москвы.
А вы знаете, что лизинг был известен уже в средневековой Англии – тогда предметом лизинга были лошади! Сейчас этим выгодным способом можно приобрести даже самый мощный российский бульдозер ЧЕТРА Т40. Да и условия лизинга стали супердружелюбными по отношению к клиенту. Расскажем подробнее.
День Победы – праздник победы Красной армии и советского народа над нацистской Германией в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов
В последнее время российский грузовой автопром сильно зависел от продукции ZF Friedrichshafen. В конце 2000-х, начале 2010-х годов сокращалось свое производство в расчете на полную замену коробками ZF, в частности, 16-ступенчатыми ZF Ecosplit