Чем грозит таксисту обычный полис ОСАГО
Страховые компании признают такси высокоаварийным транспортом. Из-за этого стоимость полиса ОСАГО для таких перевозчиков довольно высока. Но таксистам кажется, что можно сэкономить на страховке, если не указывать реальное назначение автомобиля. В ходе разбирательства страховщик всегда может выяснить что машина, попавшая в ДТП, использовалась в коммерческих целях, и на правах регресса потребовать от владельца возмещения полученной страховой выплаты.
«Если вам кажется, что можно не переплачивать и оформить «обычный» полис ОСАГО на авто, а потом использовать его как такси, то вы ошибаетесь. Страховая действительно покроет ущерб пострадавшей стороне, если ДТП произошло по вашей вине. Но имейте в виду, что потом на правах регресса страховщик может потребовать от вас возмещения оплаченной им выплаты, узнав о внесении неверных сведений при покупке полиса (согласно статье 14 Федерального закона «Об ОСАГО»)», – предупреждает Михаил Перельман, доцент факультета экономики и менеджмента Московского областного филиала РАНХиГС.
Кроме того, Пленум Верховного суда РФ 8 ноября принял проект постановления, по которому водители, скрывающие, что подрабатывают в такси на личном автомобиле, могут быть лишены страховки.
Теперь нас можно читать и в Telegram
Компания ЧЕТРА объявляет о радикальном пересмотре ценовой политики на экскаваторы. Теперь цены реализации клиентам находятся на уровне себестоимости приобретения техники из Китая.
Патенты на услуги перевозчиков для ИП хотят отменить. Как это повлияет на рынок автоперевозок?
Где и сколько стоит топливо: 13 октября