Чем грозит таксисту обычный полис ОСАГО

Страховые компании признают такси высокоаварийным транспортом. Из-за этого стоимость полиса ОСАГО для таких перевозчиков довольно высока. Но таксистам кажется, что можно сэкономить на страховке, если не указывать реальное назначение автомобиля. В ходе разбирательства страховщик всегда может выяснить что машина, попавшая в ДТП, использовалась в коммерческих целях, и на правах регресса потребовать от владельца возмещения полученной страховой выплаты.
«Если вам кажется, что можно не переплачивать и оформить «обычный» полис ОСАГО на авто, а потом использовать его как такси, то вы ошибаетесь. Страховая действительно покроет ущерб пострадавшей стороне, если ДТП произошло по вашей вине. Но имейте в виду, что потом на правах регресса страховщик может потребовать от вас возмещения оплаченной им выплаты, узнав о внесении неверных сведений при покупке полиса (согласно статье 14 Федерального закона «Об ОСАГО»)», – предупреждает Михаил Перельман, доцент факультета экономики и менеджмента Московского областного филиала РАНХиГС.
Кроме того, Пленум Верховного суда РФ 8 ноября принял проект постановления, по которому водители, скрывающие, что подрабатывают в такси на личном автомобиле, могут быть лишены страховки.
Теперь нас можно читать и в Telegram
По примеру западных стран, аренда коммерческой техники существовала в России в виде оперативного лизинга. Но лизинговые компании данную услугу не продвигали. Так может ли аренда получить развитие в нынешних условиях?
Шины марки Simpeco относятся к среднему ценовому диапазону, но по своим свойствам и качествам близки к аналогам премиум-класса. Появившись на российском рынке лишь в прошлом году, они за короткий срок завоевали доверие наших перевозчиков. Приводим мнения специалистов о грузовых покрышках Simpeco и особенностях их эксплуатации