Челябинский механический завод выпустил партию особенных гусеничных кранов
На Челябинском механическом заводе выпустили партию «легких» гусеничных ДЭК-324 кранов для пополнения парка крупной нефтегазовой компании. Грузоподъемность спецтехники составляет 32 тонны, длина основной стрелы – 40 метров. Отличительная особенность этой модели гусеничных дизель-электрических кранов – различные варианты разбора для удобства транспортировки и возможности их перевозки автотранспортом (с помощью фуры, трала, полуприцепа) или по железной дороге.
Модернизированные краны ДЭК-324 выпуска 2024 года обладают увеличенным по ширине опорным контуром, повышенной удельной мощностью на передвижение (1,1 кВт/т) и малым удельным давлением на грунт. Кроме того, эти машины по желанию заказчика дополнительно оснащенные гуськами длиной 15 метров, и адаптированы к выполнению монтажных работ в суровых условиях.
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
«ТОЛВО Системы для Коммерческого Транспорта» (ранее «Кнорр-Бремзе Системы для Коммерческого Транспорта») – поставщик пневмокомпрессоров на конвейеры всех без исключения отечественных производителей двигателей уже более 20 лет. Компания активно расширяет линейку продукции для коммерческого транспорта и сельскохозяйственной техники отечественного и зарубежного производства. Знакомим с новинками, которые выйдут на рынок в 2025 году
Работать с тралом ТР 8144 в составе автопоезда может большинство классических балластных седельных тягачей с колесной формулой 8х4