Новости
Castrol обеспечил защиту подлинности своих моторных масел
Данная технология была запущена Castrolеще в 2016 году, но ранее распространялась только на продукцию линеек Castrol EDGE и Castrol MAGNATEC. Теперь данный способ проверки оригинальности масла появился и для GTX, наиболее доступной продуктовой линейки Castrol, предназначенной для массового сегмента автомобильного рынка. Благодаря разработанной технологии потребитель может до или после покупки удостовериться в подлинности товара под торговым знаком Castrol на сайте, в мобильном приложении бренда, по SMS или позвонив на горячую линию.«Мы гордимся качеством наших продуктов, ведь с момента поставки базового сырья на завод до выпуска готовой продукции каждый компонент проходит более 500 проверок качества. Теперь у каждого нашего клиента есть возможность также быть на 100% уверенным, что он приобрел оригинальный товар Castrol, способный обеспечить первоклассную защиту и эффективность двигателя его автомобиля в любых условиях»,– говорит директор по маркетингу Castrol Россия Артем Луговцев. Специальную голограмму можно найти на верхнем боковом торце канистры. Проверка уникального кода производится на сайте Castrol, в мобильном приложении «Castrol – подбор масла», отправив SMS с кодом на номер 2420 или по телефону Горячей линии+7 (800) 770-08-10. В ответ должно прийти подтверждение наименования продукта, а также номер производственной партии, который можно сверить с номером, нанесенным на самой канистре или бочке. Алгоритм проверки настроен таким образом, что все попытки полного копирования кода на упаковке отслеживаются и идентифицируются как контрафакт, что позволяет конечным потребителям быть уверенным в покупке оригинального продукта.
Компания ЧЕТРА объявляет о радикальном пересмотре ценовой политики на экскаваторы. Теперь цены реализации клиентам находятся на уровне себестоимости приобретения техники из Китая.
Продуманная конструкция и интересные технические решения говорят о том, что завод «Ремдизель» серьезно настроен предложить рынку нужный продукт
По данным маркетингового агентства НАПИ, за январь-июль 2025 года было продано 5,27 тыс. единиц новых самосвалов, что на 60 % меньше, чем годом ранее, когда было реализовано 13,15 тыс. самосвалов