«Буханку» сделали электрической
НПП «Элькафа» в Крыму провело ходовые испытания электромобиля на базе «УАЗ-452» . Электромотор и тяговые батареи, которыми оснащен грузовик, сделаны в России. Как сообщает «РИА Новости», испытания показали, что дальность пробега машины без подзарядки составила180 километров, максимальная скорость — 80 километров в час. Грузоподъемность электромобиля такая же, и как и у версии с двигателем внутреннего сгорания.
Автомобиль предназначен для дорог общего пользования и бездорожья. Он движется плавно и без привычного шума двигателя. Время зарядки батареи четыре часа (380 В) или 12 часов (от 220 В). Как утверждают разработчики, стоимость километра пробега «электробуханки» составляет 1,1 рубля, что в шесть раз ниже, чем у машины с ДВС. Мелкосерийное производство планируется запустить в следующем году.
Источник: ria.ru
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
Рано утром 1 мая 1945 года, во время штурма Рейхстага, сержант Михаил Егоров и младший сержант Мелитон Кантария под руководством младшего лейтенанта Алексея Береста водрузили Знамя Победы на крыше здания Рейхстага
Депутаты Госдумы РФ готовят законопроект, предусматривающий создание официального перечня недопустимых для употребления за рулем лекарств. Мнения врача и юристов